Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольное тестирование по теме «Слагаемые успеха в бизнесе», 11 класс

Контрольное тестирование по теме «Слагаемые успеха в бизнесе», 11 класс

1. Ответьте «да» или «нет»:

Источники финансирования делятся на внутренние и внешние

2. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:

а) амортизационные отчисления;

б) кредит в банке;

в) средства различных финансовых учреждений;

г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.

3. Долгосрочный кредит выдается сроком на:

а)1 год;

б) 5 лет;

в)3 года;

г) более 1 года.

4. На какие цели используется долгосрочный кредит?

а) на закупку сырья;

б) на расширение производства;

в) на выплату дивидендов;

г) на выплату зарплаты.

5. Вексель-это

а) ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме;

б) единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающими из этого правами;

в) единичное долговое обязательство на возврат вложенной денежной суммы через установленный срок с уплатой или без уплаты определенного дохода;

г) письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег;

д) документ (контракт) стандартной (международной) формы на перевозку груза, удостоверяющий его погрузку, перевозку и право на получение;

6. Менеджмент-это

а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;

б) деятельность по организации и координации работы предприятия;

в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг. . .

г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

7. Маркетинг-это:

а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;

б) деятельность по организации и координации работы предприятия;

в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг. . .

г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

8. Кто такие консерваторы?

а) основательные люди, стараются не рисковать, проживают в сельской местности;

б) люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары;

в) люди с противоречивым поведением: с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а с другой – охотно подражают обыкновенным;

г) довольно состоятельные люди, но с меньшей склонностью к риску, чем суперноваторы.

9. В американской литературе этот принцип назван «четыре пи»:

а) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;

б) метод «снятия сливок»;

в) метод «цена проникновения»;

г) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.

10. Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом?

а) в 30-е гг. 20 века;

б) в 60-ег. г. 19 века;

в) в 50-е гг. 20 века;

г) в 20-е гг. 20 века.

11. Что такое поведенческая сегментация?

а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;

б) региональный признак, в котором учитываются климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;

в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;

г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.

12. С чем в основном связано стимулирование сбыта?

а) с рекламой;

б) с ценой;

в) с качеством;

г) количеством.

________________________________________________________________

Ответы

1. да

2. а

3. г

4. б

5. а

6. б

7. а

8. в

9. а

10. г

11. г

12. а

Использованная литература:

Л. Н. Боголюбов и др. Обществознание. Учебник для 11 класса «Просвещение» 2010

Метки: Правоведение и Обществоведение