Контрольное тестирование по теме «Слагаемые успеха в бизнесе», 11 класс
Контрольное тестирование по теме «Слагаемые успеха в бизнесе», 11 класс
1. Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние
2. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3. Долгосрочный кредит выдается сроком на:
а)1 год;
б) 5 лет;
в)3 года;
г) более 1 года.
4. На какие цели используется долгосрочный кредит?
а) на закупку сырья;
б) на расширение производства;
в) на выплату дивидендов;
г) на выплату зарплаты.
5. Вексель-это
а) ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме;
б) единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающими из этого правами;
в) единичное долговое обязательство на возврат вложенной денежной суммы через установленный срок с уплатой или без уплаты определенного дохода;
г) письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег;
д) документ (контракт) стандартной (международной) формы на перевозку груза, удостоверяющий его погрузку, перевозку и право на получение;
6. Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг. . .
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
7. Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг. . .
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
8. Кто такие консерваторы?
а) основательные люди, стараются не рисковать, проживают в сельской местности;
б) люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары;
в) люди с противоречивым поведением: с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а с другой – охотно подражают обыкновенным;
г) довольно состоятельные люди, но с меньшей склонностью к риску, чем суперноваторы.
9. В американской литературе этот принцип назван «четыре пи»:
а) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;
б) метод «снятия сливок»;
в) метод «цена проникновения»;
г) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.
10. Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом?
а) в 30-е гг. 20 века;
б) в 60-ег. г. 19 века;
в) в 50-е гг. 20 века;
г) в 20-е гг. 20 века.
11. Что такое поведенческая сегментация?
а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;
б) региональный признак, в котором учитываются климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;
в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;
г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.
12. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.
________________________________________________________________
Ответы
1. да
2. а
3. г
4. б
5. а
6. б
7. а
8. в
9. а
10. г
11. г
12. а
Использованная литература:
Л. Н. Боголюбов и др. Обществознание. Учебник для 11 класса «Просвещение» 2010