Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тесты по теме «Человек и закон», ч. 3

Тесты по теме «Человек и закон», ч. 3

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и закон»

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Тест 10. Что такое дисциплина

Вариант 1.

А 1. Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и

морали или требованиям какой-либо организации:

1. Закон 2. Обязанность 3. Дисциплина 4. Долг

А 2. Дисциплина, основанная на страхе:

1. Общеобязательная 2. Внешняя 3. Самодисциплина 4. Специальная

А 3. Верны ли суждения о внешней дисциплине?

А. Внешняя дисциплина – это дисциплина, основанная на законах, принятых государством.

Б. Внешняя дисциплина основана на внутреннем самоконтроле.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли , что:

А 1. Сознательную дисциплину надо в себе воспитывать.

Б. В самовоспитании человек сам устанавливает себе правила поведения?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между видами дисциплины и их примерами. К каждой позиции, данной в

первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

1. Общеобязательная дисциплина А. соблюдение режима дня

2. Внутренняя дисциплина Б. своевременный выезд наряда милиции

3. Внешняя дисциплина В. переход улицы на зеленый свет

Тест 10. Что такое дисциплина

Вариант 2.

А 1. Дисциплина, основанная на осознанном решении самого человека:

1. Внешняя 2. Специальная 3. Технологическая 4. Внутренняя

А 2. Исполнение правил, установленных государством:

1. Общеобязательная дисциплина

2. Внешняя дисциплина

3. Самодисциплина

4. Специальная дисциплина

А 3. Верны ли следующие суждения о воле?

А. Воля помогает преодолеть слабость, привычку не доводить до конца трудные дела.

Б. Воля помогает в случае неудачи не опускать руки.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Человек обязан знать все законы.

Б. Внешняя дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что из перечисленного списка соответствует специальной дисциплине?

1. Переход улицы на зеленый свет

2. Выполнение солдатом приказа командира военной части

3. Запрет на курение в общественных местах

4. Соблюдение законов государства

5. Обязанность платить налоги

6. Соблюдение правил соревнований

Тест 11. Виновен – отвечай.

Вариант 1.

А 1. Противозаконное поведение характеризуется:

1. Нарушением норм морали

2. Нанесением вреда людям, всему обществу

3. Несоблюдением правил этикета

4. Несоответствием эстетическим нормам

А 2. Что из перечисленного следует отнести к проступкам7

1. Оскорбление и клевету 2. Вымогательство 3. Побои 4. Причинение вреда чужому имуществу

А 3. Верны ли суждения о законопослушании?

А. Законопослушные люди составляют большую часть общества

Б. законопослушные люди выполняют обязанности и забывают о своих правах.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения об участниках преступлений?

А. Подстрекатель является участником преступления.

Б. Закон одинаково наказывает всех участников преступления.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«преступление». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Клевета 2. Грабеж 3. Кража 4. Разбой 5. Вымогательство 6. Прогул

С 1. На какие группы разделяют правонарушения? Приведите по одному примеру для каждой группы.

Тест 11. Виновен – отвечай.

Вариант 2.

А 1. Что из перечисленного означает запрет?

1. Талион 2. Закон 3. Мораль 4. Табу

А 2. Тайное хищение чужого имущества:

1. Вымогательство 2. Кража 3. Попрошайничество 4. Разбой

А 3. Верны ли суждения об участниках судебного процесса?

А. Интересы обвиняемого защищает присяжный заседатель.

Б. Потерпевший на суде выступает со стороны обвинения.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о наказании?

А. За некоторые нарушения закон устанавливает ответственность с 14-ти лет.

Б. Ответственность за малолетних правонарушителей несут их родители.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. . Установите соответствие между правонарушениями и наказаниями. . К каждой позиции, данной в

первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

1. Работник опоздал на работу А. дисциплинарное наказание

2. Хулиган разбил окно в подъезде Б. возмещение ущерба

3. Рецидивист совершил кражу В. уголовная ответственность

С 1. Приведите примеры поступков, выходящих за рамки общепринятого поведения. Всегда ли такое

поведение противозаконно?

Тест 10. Что такое дисциплина

Ключи

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 3 А 1. 4

А 2. 2 А 2. 1

А 3. 1 А 3. 3

А 4. 2 А 4. 4

В 1. 1Б 2А 3В В 1. 2 6

Тест 11. Виновен – отвечай.

Ключи

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 2 А 1. 4

А 2. 4 А 2. 2

А 3. 1 А 3. 4

А 4. 1 А 4. 3

В 1. 6 В 1. 1А 2Б 3В

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение