Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест14. Права и свободы человека и гражданина

Тест14. Права и свободы человека и гражданина

Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Вариант 1

А1. Гарант Конституции РФ, прав и свобод человека:

1) народ России 2) Конституционный Суд РФ 3) Президент РФ

4) Председатель Правительства РФ

А2. Когда была принята Конвенция о правах ребенка:

1) в 1948 г. 2) в 1959 г. 3) в 1989 г. 4) в 1993 г.

A3. Верно ли, что:

а) Уполномоченный по правам чело­века может являться депутатом Государственной

Думы;

б) Уполномоченный по правам человека – последнее зве­но в системе защиты

прав человека?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) среди прав человека можно выделить группу ограждающих прав;

б) права человека защищаются государством?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Что относится к группе прав, предполагающих сво­бодную активность самого человека?

1)право участвовать в управлении государством

2)право на охрану здоровья

3)право на выбор профессии

4)право на свободу собраний

5)право на жизнь

6)право на неприкосновенность личности

Ответ:

С 1. В каких международных документах закреплены идеи прав человека? Вариант 2

А1. Когда была принята Конституция РФ?

1) в 1948 г. 2) в 1959 г. 3) в 1989 г. 4) в 1993 г.

А2. Конституционное право человека защищать свои права через суд, включая Европейский Суд

по правам человека:

1) конституционная обязанность 2) юридическая гарантия

3) задача Правительства РФ 4) моральная норма

A3. Верно ли, что:

а) основные обязанности граждан РФ закреплены в Конституции РФ;

б) обязанностью гражда­нина РФ является участие в политической жизни?

1)верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) права ребенка нуждаются в дополни­тельной охране и защите;

б) наша страна одной из первых подписала Конвенцию о правах ребенка?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Заполните схему.

Права человека:

Гражданские Социально-экономические ………………. Культурные

С 1. Каковы обязанности государств, подписавших Конвенцию о правах ребенка?

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 а 1. 4

А 2. 3 а 2. 2

А 3. 4 а 3. 1

А 4. 3 а 4. 3

В 1. 1 3 4 В 1. Политические

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение