Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема 1. Быть личностью

Тема 1. Быть личностью

Материал содержит тестовые задания по теме «Личность и общество»

Представленные контрольно-измерительные материалы для 8 класса написаны к учебнику «Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая , Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой (М. : Просвещение).

Тест 1. Быть личностью

Тест 2. Общество как форма жизнедеятельности людей.

Тест 3. Развитие общества.

Тест 4. Обобщение по теме.

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:8 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тема 1. Быть личностью

Вариант 1.

А 1. Человек, как один из людей:

1. Гражданин 2. Личность 3. Индивидуальность 4. Индивид

А 2. Освоение действующих в группе норм и приспособление к ним:

1. Мировоззрение 2. Адаптация 3. Индивидуализация 4. Интеграция

А 3. Верны ли суждения о социализации:

А. Социализация – процесс становления личностью.

Б. Социализация заканчивается с получением профессии?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о смысле жизни:

А. смысл в поисках ответов на вопросы «кто я?», «зачем я?»

Б. смысл жизни – это процесс преодоления жизненных трудностей.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Заполните схему.

Фазы становления личностью

Адаптация Индивидуализация

С 1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуализации.

С 2. Перечислите основные фазы становления личностью.

Вариант 2.

А 1. Человек, как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:

1. Гражданин 2. Личность 3. Индивидуальность 4. Индивид

А 2. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:

1. Консультация 2. Быт 3. Мировоззрение 4. Индивидуализация

А 3. Верны ли следующие суждения об агентах социализации?

А. Агенты социализации делятся на первичных и вторичных.

Б. Агенты социализации помогают человеку усвоить нормы социально одобренного поведения.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о выборе профессии?

А. Выбрав профессию, каждый человек должен стать знаменитым.

Б. выбор профессии человеком совершается безошибочно.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «становление

личности». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. адаптация

2. индивидуализация

3. социализация

4. интеграция

5. девальвация

С 1. Что такое индивидуальность? Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуализации.

С 2. Перечислите основные фазы становления личности.

Ключ

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 4 А 1. 2

А 2. 2 А 2. 3

А 3. 1 А 3. 3

А 4. 3 А 4. 4

В 1. интеграция В 1. 5

С 1. Индивидуальность – характеристика человека в обществе. Индивидуальность – это признаки, которые отличают одного человека от другого. Особенно дорожат индивидуальностью люди творческих профессий.

С 2. Фазы становления личности: 1. Адаптация

2. индивидуализация

3. интеграция

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение