Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема 2. Ты и твои товарищи. Тест

Тема 2. Ты и твои товарищи. Тест

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек среди людей»

Тест 1. Отношения между людьми

Тест 2. Ты и твои товарищи

Тест 3. Зачем люди общаются

Тест 4. Почему нужно быть терпимым

Тест 5. Обобщение по теме.

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тема 2. Ты и твои товарищи

Вариант 1.

А 1. Правила, по которым живет группа:

1. Законы 2. Моральные нормы 3. Правовые нормы 4. Групповые нормы

А 2. Человек, который берет руководство группой на себя:

1. Отличник 2. Противник 3. Лидер 4. Спортсмен

А 3. Верно ли суждение о признаках группы?

А У членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе.

Б. Каждая группа имеет свои правила.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях?

А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Похвала 2. Премия 3. Увольнение 4. Грамота 5. Повышение 6. Одобрение

С 1. Что такое групповые нормы? Приведите примеры групповых норм.

С 2. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору.

Вариант 2.

А 1. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

1. Семья 2. Класс 3. Коллектив 4. Группа детского сада

А 2. Правила, по которым живет группа:

1. Закон 2. Кодекс 3. Норма 4. Регламент

А 3. Верны ли суждения о лидерстве?

А. лидер заставляет младших делать то, что он хочет.

Б. лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет за собой.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека.

Б. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что характеризует лидера группы?

  1. Особая манера одеваться 2. Быстрая речь 3. Хорошая успеваемость 4. Умение вести за собой

5. Способность отвечать за свои поступки 6. Готовность прийти на помощь

С 1. Что такое групповые нормы? Приведите примеры групповых норм.

С 2. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору.

Ключ

Вариант 1 Вариант 2.

А 1. 4 А 1. 1

А 2. 3 А 2. 3

А 3. 3 А 3. 2

А 4. 2 А 4. 3

В 1. 3 В 1. 4, 5, 6

С 1. Групповые нормы – правила , по которым живет группа. Примеры: правила рыцарской чести: воинская отвага, гордость. Благородное отношение к женщине, внимание к нуждающимся в помощи.

С 2. Семья, класс, подразделение в армии, группа в вузе. Сами выбираем: друзья, кружок, спортивна команда.

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение