Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема 3. Зачем люди общаются

Тема 3. Зачем люди общаются

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек среди людей»

Тест 1. Отношения между людьми

Тест 2. Ты и твои товарищи

Тест 3. Зачем люди общаются

Тест 4. Почему нужно быть терпимым

Тест 5. Обобщение по теме.

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тема 3. Зачем люди общаются

Вариант 1.

А 1. Взаимные деловые или дружеские отношения людей:

1. Общение 2. Ритуал 3. Деятельность 4. Нормы

А 2. Какие качества особенно ценятся в общении?

1. Умение интересно рассказывать 2. Умение слушать 3. Умение рассмешить

4. Умение сопровождать рассказ мимикой и жестами

А 3. Верны ли суждения об общении?

А. Существует как речевое, так и неречевое общение.

Б. даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбить человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о целях общения?

А. В ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б. Целью общения часто является само общение.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Найдите в приведенном ниже списке примеры неречевого общения:

1. Приглашение в гости 2. Рукопожатие с приятелем 3. Беседа с учителем 4. Скучающий вид

5. Письмо бабушке 6. Прощальный взмах рукой

С 1. Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?

С 2. Назовите виды неречевого общения.

Вариант 2.

А. 1. выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо:

1. общение 2. Ритуал 3. Традиция 4. Табу

А 2. Что из перечисленного осложняет отношения старших к младшим?

1. Взаимное уважение 2. Стремление предостеречь от ошибок 3. Стремление передать свой жизненный опыт 4. Неумение понять друг друга

А 3. Верны ли суждения о средствах общении?

А. В общении человека большую роль играет мимика.

Б. Важное средство общения, передающее информацию – жест.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Часто в общении является умение слушать собеседника.

Б. Общение не допускает конфликта между людьми.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Найдите в приведенном ниже списке примеры особенностей общения младших со старшими:

1. Обязательное возникновение конфликта 2. Уважение к возрасту старших

3. Склонность с пониманием относиться к фантазиям младших 4. Общение подразумевает полное равенство 5. Для родителей их дети всегда выступают в роли ребенка

С 1. Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?

С 2. Назовите виды неречевого общения.

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 1 А 1. 2

А 2. 2 А 2. 4

А3. 3 А 3. 3

А 4. 3 А 4. 1

В 1. 2, 4, 6 В 1. 2, 3, 5

С 1. Общение – это взаимные дружеские и деловые отношения. Отношение к окружающему миру,

развитие как человека, учится взаимопониманию.

С 2. Взгляд, мимика, походка, жест, интонация.

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение