Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема 4 : Почему нужно быть терпимым

Тема 4 : Почему нужно быть терпимым

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек среди людей»

Тест 1. Отношения между людьми

Тест 2. Ты и твои товарищи

Тест 3. Зачем люди общаются

Тест 4. Почему нужно быть терпимым

Тест 5. Обобщение по теме.

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тема 4 : Почему нужно быть терпимым

Вариант 1

А1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий:

1. Сотрудничество 2. Избегание 3. Приспособление 4. Компромисс

А2. Случай, происшествие, недоразумение:

1. Инцидент 2. Конфликт 3. Аргумент 4. Поведение

А3. Верно ли, что:

А. наиболее острые конфликты происходят из-за моральных барьеров;

Б. несправедливость высказывания может привести к конфликту?

1. Верно только А 2. верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о поведение участников в конфликтной ситуации: а)стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем, -это компромисс; б)непогашенный конфликт может вспыхнуть вновь с еще большей силой?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном ниже списке примеры советов, помогающих разрешить конфликтную

ситуацию.

1. Проявляйте упорство в разрешении конфликтов.

2. Уступка – признак слабости, избегайте уступок.

3. Обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку.

4. Дайте волю своим эмоциям.

5. Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны.

6. Умейте прощать слабости других людей.

С 1. Назовите три причины конфликтов.

С 2. Назовите варианты поведения в конфликтных ситуациях. Какой из вариантов может привести к

разгоранию конфликта с новой силой? Почему?

С 3. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.

Вариант 2.

А 1. Что из перечисленного соответствует понятию»конфликт»?

1. Столкновение противоположных интересов

2. Дружеский розыгрыш

3. Обсуждение фильма

4. Спортивное состязание

А 2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:

1. Причина 2. Осознание 3. Инцидент 4. Посредничество

А 3. Верны ли суждения о ступенях конфликта:

А. углублению конфликта будут способствовать оскорбления и грубость.

Б. прерывание конфликта может способствовать его разрешению.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А. разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.

Б. лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «самообладание». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Выдержка 2. Спокойствие 3. Невозмутимость 4. Сдержанность 5. Хладнокровие 6. Раздражение

С 1. Назовите три причины конфликтов.

С 2. Назовите варианты поведения в конфликтных ситуациях. Какой из вариантов может привести к разгоранию конфликта с новой силой? Почему?

С 3. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.

Ключ

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 4 А 1. 1

А 2. 1 А 1. 3

А 3. 2 А 3. 1

А 4. 2 А 4. 1

В 1. 3 5 6 В 1. 6

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение