Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест 5. Обобщение темы «Человек среди людей»

Тест 5. Обобщение темы «Человек среди людей»

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек среди людей»

Тест 1. Отношения между людьми

Тест 2. Ты и твои товарищи

Тест 3. Зачем люди общаются

Тест 4. Почему нужно быть терпимым

Тест 5. Обобщение по теме.

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 5. Обобщение темы «Человек среди людей»

Вариант 1

А 1. Чувство, прямо пропорциональное симпатии:

1. Стереотип 2. Антипатия 3. Уважение 4. Любовь

А 2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1. Знакомство 2. Компромисс 3. Апатия 4. Дружба

А 3. Быть лидером – значит :

1. Быть членом группы 2. Брать на себя руководство группой

2. Знать всех челнов группы 4. Выполнять групповые нормы

А 4. Примером неречевого общения может служить:

1. письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

3. Разговор пассажиров автобуса 4. Беседа с родителями

А 5. Что необходимо доя перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1. Инцидент 2. Перерыв в общении 3. План решения конфликта 4. Стереотип

А 6. Верны ли суждения о санкциях:

А. Санкции могут быть только поощрительными.

Б. Для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 7. Верны ли суждения о целях общения:

А. Целью общения является общение ради самого общения.

Б. В ходе общения человек получает и передает информацию.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

А. В общении между родителями и детьми обе стороны нуждваются в чуткости и внимании.

Б. В общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтная ситуация.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации.

Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения о конфликтах:

А. Конфликты бывают конструктивными и неконструктивными.

Б. Наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Заполните пропуск в предложении:

Слово серебро – … золото. Ответ: _________________

В 2. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в

первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Возникновение конфликтной ситуации А. попытка царевича Алексея укрыться при дворе

австрийского императора

2. Проявление конфликтного поведения Б. Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

3. Углубление конфликта В. Равнодушное отношение царевича Алексея УК делам Петра I

4. Разрешение конфликта Г. Объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра

Первого были чужды

В 3. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы:

1. хорошая успеваемость

2. физическое превосходство

3. способность увлечь за собой

4. готовность взять ответственность на себя

5. боязнь самостоятельно принять решение

С 1. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их примерами.

С 2. Что отличает членов одной группы от другой?

Вариант 2.

А 1. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1. Межличностные отношения 2. Чувства 3. Эмоции 4. Конфликт

А 2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1. знакомство 2. Антипатия 3. Дружба 4. Приятельство

А 3. Чем отличается один народ от другого?

1. Занятиями людей 2. Традициями, фольклором 3. Устройством государства, 4. Религией

А 4. Деловое общение характеризуется:

1. Соблюдением этикета 2. Выражением эмоций

3. Дружеским тоном общения 4. Неформальным поведением

А 5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:

1. Противоположные интересы 2. Эмоциональные барьеры

3. Моральные барьеры 4. Различное положение в обществе

А 6. Верны ли суждения о стереотипах:

А. Стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях, поступках.

Б. Стереотип отражает нестандартность поведения человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 7. Верны ли суждения о групповых нормах:

А. Групповые нормы существуют только в формальных группах.

Б. Групповые нормы могут различаться в разных группах.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 8. Верны ли суждения о санкциях:

А. Санкции являются средством охраны групповых норм.

Б. Санкции носят исключительно порицательный характер.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об общении:

А. Главным в общении является передача информации.

Б. Основным средством общения является речь.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Верно ли, что:

А. Любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок.

Б. В любом конфликте одна из сторон всегда права.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия».

Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Комплимент 2. Злость 3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность 6. Неприязнь

В 2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

1. Семья 2. Спортивная секция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация

В 3. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в

первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Подчинение А. брат с сестрой смогли договориться о взаимной помощи в выполнении

домашнего задания

2. Компромисс Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

3. Прерывание конфликтных

Действий В. в ходе спора братья раздели между собой выполнение домашних

Обязанностей

4. Интеграция Г. столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную

секцию

С 1. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их примерами.

С 2. Что отличает членов одной группы от другой?

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А1. 2 А 1. 1

А 2. 4 А 2. 4

А 3. 2 А 3. 2

А 4. 2 А 4. 1

А 5. 1 А 5. 3

А 6. 4 А 6. 4

А 7. 3 А 7. 2

А 8. 1 А 8. 1

А 9. 3 А 9. 3

А 10. 3 А 10 4

В 1. Молчание В 1. 1

В 2. 1-В 2-Г 3-А 4-Б В 2. 2 1 4

В 3. 3 4 В 3. 1-Б 2-В 3-Г 4-А

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение