Тест 18. Обмен, торговля, реклама
Тест 18. Обмен, торговля, реклама
Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и экономика»
Тест 14. Экономика и ее основные участники
Тест15. Золотые руки работника
Тест16. Производство: затраты, выручка, прибыль
Тест 17. Виды и формы бизнеса.
Тест 18. Обмен, торговля, реклама.
Тест 19. Деньги и их функции.
Тест 20. Экономика семьи.
Тест 21. Обобщение темы « Экономика».
Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).
Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.
На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.
На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.
Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.
Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.
За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.
Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:
80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»
60-80% – оценка «4»
40-60%-оценка «3»
0-40% – оценка «2»
Для подготовки материала использована работа:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /
Тест 18. Обмен, торговля, реклама
Вариант 1
А1. Стоимость чего-либо на рынке, выраженная в денежной форме:
1) бартер 2) обмен 3) товар 4) цена
А2. Торговля, которая ведется по правилам, принятым во всем мире:
1) внутренняя 2) внешняя 3 )национальная 4) местная
A3. Верны ли суждения о рекламе:
а) потребителю важно самому критически оценивать рекламу;
б) реклама повышает интерес к продаваемому товару?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о торговле:
а) одним из двигателей торговли является реклама;
б) торговля стала причиной Великих географических открытий?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В1. Заполните схему.
Виды торговли:
Розничная
…………… ?
С 1. Назовите виды торговли и приведите примеры по каждому виду.
Вариант 2
А1. При товарном хозяйстве обмен осуществляется в виде:
1) бартера 2) натурального обмена 3) денежного обмена 4) обмена товара на товар
А2. Вид торговли, осуществляемой в пределах одной страны:
1) межнациональная 2) внешняя 3)региональная 4) внутренняя
A3. Верны ли суждения о рынке:
а) на рынке продаются товары и услуги;
б) рынок – место, где встречаются продавцы и покупатели?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о торговле:
а) торговля способствует развитию сотрудничества между людьми;
б) торговля способствует увеличению ассортимента товаров и услуг?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В1. Какие из приведенных примеров могут быть отнесены к понятию «бартер»?
1) натуральный обмен
2) использование наличных денег
3) безналичная форма оплаты
4) неравноценный обмен
5) сложность нахождения варианта обмена
С 1. Каковы способы удовлетворения человеком своих потребностей?
В чем преимущество обмена?
Ключи
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 4 а 1. 3
А 2. 2 а 2. 4
А 3. 3 а 3. 3
А 4. 3 а 4. 3
В 1. Оптовая В 1. 1 4 5
Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край