Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест 19. Деньги и их функции

Тест 19. Деньги и их функции

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и экономика»

Тест 14. Экономика и ее основные участники

Тест15. Золотые руки работника

Тест16. Производство: затраты, выручка, прибыль

Тест 17. Виды и формы бизнеса.

Тест 18. Обмен, торговля, реклама.

Тест 19. Деньги и их функции.

Тест 20. Экономика семьи.

Тест 21. Обобщение темы « Экономика».

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 19. Деньги и их функции.

Вариант 1

А1. Что такое эквивалент?

1) внешне похожие предметы 2) товар-посредник

3) все произведенное человеком 4) дорогостоящий товар

А2. Что из перечисленного не относится к важнейшим функциям денег?

1) способность денег обмениваться на любой другой товар

2) способность денег стать богатством |

3) способность денег быть мерой стоимости любого товара

4) способность денег заканчиваться в самый неподходящий момент

A3. Верны ли суждения о функциях денег:

а) деньги могут определить стоимость любого товара;

б) деньгами можно оплатить товар или услугу?

1) верно только a 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) валютой называют товар, произведенный за пределами страны;

б) в нашей стране валюта иностранных государств принимается в магазинах наравне

с рублями?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. В каких из перечисленных ниже примеров деньги выступают в качестве меры стоимости?

1) цена товара, выставленная в магазине

2) получение денежного перевода

3) выплата заработной платы

4) определение суммы, необходимой для совершения покупок

5) сумма, взятая в поездку за границу

6) стоимость товара на рынке

Ответ:

С 1. Назовите качества, которыми должен обладать материал для изготовления денег.

Вариант 2

А1. Одной из самых важных функций денег является:

1) быть символом государства 2) быть мерой стоимости

3) содержать драгоценные металлы 4) быть ювелирным украшением

А2. К безналичным деньгам относятся:

1) чеки 2) купюры 3) монеты 4) банкноты

A3. Верно ли, что:

а) роль денег в прошлом могли играть раковины и кусочки меха;

б) первые монеты в истории появились в Лидии?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) название «копейка» связано с изображением на монете всадника с копьем;

б) все больше граждан нашей страны пользуются пластиковыми банковскими картами?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между приведенными понятиями. К каждой позиции, данной

в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. деньги

А. денежная единица страны, используемая в данном государстве

2. валюта

Б. денежный знак (бумажные деньги) с обозначенной на ней номиналь­ной

стоимостью

3. купюра

В. особый товар, используемый в качестве эквивалента, посредством которого

выражается стоимость всех других товаров

1

2

3

С 1. Назовите основные функции денег.

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 2 а 1. 2

А 2. 4 а 2. 1

А 3. 3 а. 3. 3

А 4. 4 а 4. 3

В 1. 1 4 6 В 1. 1В 2А 3Б

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение