Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест 20. Экономика семьи

Тест 20. Экономика семьи

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и экономика»

Тест 14. Экономика и ее основные участники

Тест15. Золотые руки работника

Тест16. Производство: затраты, выручка, прибыль

Тест 17. Виды и формы бизнеса.

Тест 18. Обмен, торговля, реклама.

Тест 19. Деньги и их функции.

Тест 20. Экономика семьи.

Тест 21. Обобщение темы « Экономика».

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 20. Экономика семьи

Вариант 1

А1. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным

А2. Пенсия бабушки является для семьи:

1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом

4) переменным доходом

A3. Верны ли суждения о семейном бюджете:

а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы;

б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о доходах:

а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные;

б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1) бюджет

А) вознаграждение, которое банк выплачивает лицам, временно

предоставляющим в его распоряжении денежные средства

2) процент

Б) смета расходов и доходов

3) оптимизация

В) процесс выбора наилучшего варианта из возможных

Ответ: 1____ 2_____ 3_______

С 1. Назовите ресурсы семьи. Кратко охарактеризуйте три из них.

Вариант 2

А1. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые

для выполнения домашней работы?

1) к материальным 2) к трудовым 3) к энергетическим 4) к информационным

А2. Человек, живущий на проценты от капитала:

1) рантье 2) предприниматель 3) потребитель 4) фермер

A3. Верны ли суждения о ресурсах семьи:

а) ресурсы семьи лимитированы;

б) вклад в ресурсы семьи вносят только ее взрослые члены?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о бюджете:

а) разработкой государственного бюджета занимается все население страны;

б) составление бюджета позволяет планировать расходы семьи?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного относится к информационным ресурсам семьи?

1) уборка в комнате

2) умение готовить завтрак

3) знание рецепта фирменного салата

4) консультации по ремонту бытовой техники

5) расходы на ремонт квартиры

6) ведение книги кулинарных рецептов

Ответ:

С 1. С 1. Назовите ресурсы семьи. Кратко охарактеризуйте три из них.

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 а 1. 2

А 2. 3 а 2. 1

А 3. 4 а 3. 1

А 4. 1 а 4. 2

В 1. 1Б 2А 3В В 1. 2 3 4 6

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение