Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест 24. Человек славен добрыми делами

Тест 24. Человек славен добрыми делами

Материал содержит тестовые задания по теме «Добродетели»:

Тест 24. Что значит быть патриотом.

Тест 25. Будь смелым

Тест 26. Что такое человечность

Тест 27. Обобщение темы»Добродетели»

Тест 28. Итоговое обобщение по курсу.

Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:6 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 24. Человек славен добрыми делами

Вариант 1

А1. Правила доброго поведения:

1) закон 2) право 3) мораль 4) указ

А2. Какое чувство не может считаться добрым?

1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость

A3. Золотое правило морали гласит:

1) ко всем людям относись как к самому себе

2) дели людей на друзей и врагов

3) живи для себя

4) выучи все правила поведения

А4. Под понятием «добро» подразумевается:

а) все хорошее, что есть в жизни;

б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Золотое правило нравственности:

а) возникло в глубокой древности;

б) утратило свое значение в наши дни.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Любовь 2. Милосердие 3. Симпатия 4. Отчаяние 5. Сострадание 6. Сочувствие

С 1. Что такое добро? Сформулируйте два предложения, раскрывающие эти понятия.

Вариант 2

А1. Какое из перечисленных чувств является добрым?

1) милосердие 2) упрямство 3) злость 4) страх

А2. Что означает понятие правозащитник?

1) защитник Отечества 2) защитник природы 3) защитник слабых

4) защитник прав человека

A3. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:

1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила

А4. Верны ли суждения о морали:

а) мораль – правила, установленные государством;

б) мораль – правила доброго поведения?

1) верно только a 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А5. Верны ли суждения о золотом правиле морали:

а) золотое правило морали возникло у разных народов;

б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке понятия, связанные с совестью человека.

1. Нравственность 2. Мораль 3. Приспособление 4. Угодничество 5. Внутренний контроль

С 1. Сформулируйте золотое правило нравственности. Кем и когда оно было высказано?

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 А 1. 1

А 2. 4 А 2. 4

А 3. 1 А 3. 3

А 4. 3 А 4. 2

А 5. 1 А 5. 3

В 1. Отчаяние В 1. 1 2 5

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение