Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест 27. Обобщение темы «Добродетель»

Тест 27. Обобщение темы «Добродетель»

Материал содержит тестовые задания по теме «Добродетели»:

Тест 24. Что значит быть патриотом.

Тест 25. Будь смелым

Тест 26. Что такое человечность

Тест 27. Обобщение темы»Добродетели»

Тест 28. Итоговое обобщение по курсу.

Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:6 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 27. Обобщение темы «Добродетель»

Вариант 1

А1. Правилами доброго поведения называют:

1) мораль 2) инстинкт 3)закон 4)этику

А2. Как называют постоянную боязнь чего-либо?

1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия

A3. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»?

1) Ганнибалу 2) А. В. Суворову 3) А. И. Куприну 4) М. И. Кутузову

А4. Что является наиболее высокой степенью страха?

1)тревога 2) ужас 3) опасение 4) настороженность

А5. Сочувствие другим людям – это:

1) мораль 2) обман 3) сострадание 4) жалость

А6. Золотое правило нравственности требует:

а) хорошо относиться к другому человеку;

б) хорошо относиться ко всем людям.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 7. Выберите верное утверждение:

А. смелость – врожденное качество;

б) смелость воспитывается.

1) верно только а 2) верно только 5 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8. Выберите верное утверждение:

а) свои поступки человек должен сверять с нравственными заповедями;

б) не все поступки человека можно назвать человечными.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Чувство страха:

а) знакомо как человеку, так и животным;

б) незнакомо людям, совершающим героические поступки.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Что указывает на гуманные нормы поведения:

а) желание жить за чужой счет;

б) отсутствие потребности совершать хорошие поступки?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В 2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции,

данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

1. Добро

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной

точки зрения

2. Добродетель

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как

верность, справедливость, правдивость, благородство,

достоинство

3. Нравственность

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить

4. Честь

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых

людьми

1

2

3

4

ВЗ. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения.

1. Необходимость трудиться 2. Умение приспособиться 3. Стремление к славе

4. Уважение к старшим 5. Верность дружбе

Вариант 2

А1. Короткий поучительный рассказ:

1) роман 2) притча 3) мораль 4) фольклор

А2. Врожденная защитная реакция организма:

1) доброта 2) страх 3) смелость 4) нравственность

A3. Что из перечисленного соответствует понятию «мораль»?

1) доброе отношение к людям 2) правило, закрепленное законом

3) поучение о правильных делах и поступках 4) официально оформленный документ

А4. Человеколюбие, уважение к человеку:

1) гуманизм 2)закон 3)этикет 4) заповедь

А5. Что может помочь преодолеть страх?

1) стремление избегать споров 2) желание всегда соглашаться с сильным

3) попытка узнать причину тревоги 4) правило: страху нельзя противостоять,

от него нужно спрятаться

А6. Верны ли следующие суждения о золотом правиле морали:

а) дели людей на хороших и плохих;

б) к плохим относись плохо, к хорошим – хорошо?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 7. Верны ли следующие суждения о доброте:

А. быть добрым – значит бороться со злом;

Б. делая добрые дела, можно ошибиться?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8. Верны ли следующие суждения о смелости:

а) есть вещи, которых боится и смелый человек;

б) смелый человек всегда прав?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Верны ли следующие суждения о гуманизме:

а) гуманный человек часто живет по принципам золотого правила морали;

б) гуманизму человек должен научиться в течение жизни?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Верно ли, что:

а) честный человек способен противостоять злу;

б) смелость – врожденное качество человека?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

2. Подросток грубо ответил на замечание мамы

3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

4. Солдат поднялся в атаку

5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

В 2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «»

мин, не связанный с этим понятием «добродетель». Укажите термин. Не связанный с этим понятием.

1. Гуманизм

2. Сострадание

3. Нравственность

4. Услуга

5. Человечность

ВЗ. Что из перечисленного говорит о пользе страха?

1. Переход через дорогу требует осторожности

2. От страха он не смог сказать ни слова

3. Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу

4. Страх вызвал панику у людей

5. Страх парализовал его волю и разум

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 1 А 1. 2

А 2. 4 А 2. 2

А 3. 2 А 3. 1

А 4. 2 А 4. 1

А 5. 3 А 5. 3

А 6. 3 А 6. 4

А 7. 2 А 7. 3

А 8. 3 А 8. 1

А 9. 1 А 9. 3

А 10. 4 А 10. 1

В 1. Черствость В 1. 1 3 4

В 2. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 2. Услуга

В 3. 1 4 5 В 3. 1 3

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение