Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Самостоятельная работа по теме «Подросток как гражданин», 7 класс

Самостоятельная работа по теме «Подросток как гражданин», 7 класс

  1. Заполните таблицу, используя приведенные ниже примеры
Средства поддержания
Внешней дисциплины Внутренней дисциплины

Примеры: контроль со стороны других людей; совесть; желание выиграть приз; боязнь получить выговор; стремление получить новую работу; чувство вины.

2. Проанализируй ситуацию.

Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им всё свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходила за Наташей по пути на занятия, всё чаще слышала: «Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду» или «Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой». Через два года танцевальная пара лена и Саша победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала: «Какая ты везучая, стала победительницей конкурса. Я тоже хотела, да вот не получилось».

Объясни «везение» Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.

_____________________________________________________________________________.

Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

______________________________________________________________________________.

3. Объясни понятия.

Законопослушное поведение – ________________________________________________________________________.

Противозаконное поведение – _____________________________________________________________________.

Табу – ________________________________________________________________.

Око за око, зуб за зуб – _________________________________________________________________.

Правоохранительные органы – ______________.

4. Соотнесите правоохранительные органы и их задачи.

Правоохранительные органы Задачи
1. Представление интересов обвиняемого А. суд
2. Осуществление надзора за исполнением законов Б. милиция
3. Удостоверение всевозможных сделок (договоров), оформление наследственных прав В. прокуратура
4. Разрешение конкретных правовых споров на основе закона Г. адвокатура
5. Охрана общественного порядка; борьба с преступностью Д. Нотариат
1 2 3 4 5

Е. П. Шарипова, МБОУ "Кировская СОШ", п. Кировск, Кваркенский район, Оренбургская область

Метки: Правоведение и Обществоведение