Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок « Права человека»

Урок « Права человека»

Цели урока:

– работа над понятием «права человека». «права ребенка»;

– знакомство детей Декларацией;

– развитие чувства человеческого достоинства;

– воспитание терпимости. Взаимопонимания, равенства.

Ход урока:

1. Введение в тему урока. Учитель рассказывает детям об уроке: о чем будет идти речь на этом занятии.

2. Игра-разминка «Знакомство».

Начиная с учителя, каждый ребенок представляется: « меня зовут , я люблю ». Каждый последующий ученик повторяет всю информацию о предыдущих. (например, меня зовут Даша, я люблю мороженое. Следующий должен повторить: Даша любит мороженое . меня зовут Андрей, я люблю играть и т. д. ) игра развивает внимательность, позволяет детям узнать друг о друге что-то новое.

3. Игра «Кто я7 Какой я?».

На доске рисуется таблица

Кто я? Что люблю?
Чем горжусь Моя мечта

Дети должны заполнить графы.

Игра позволяет понять, что есть общее у всех детей, что их объединяет.

4. Беседа»Права человека: Всеобщая декларация прав человека».

– Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого есть что-то свое, что отличает его от других людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что? (ответы уч-ся).

– Общее и есть права человека. Права человека есть у всех людей. Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас у всех одинаковые, равные права.

Права человека – это совокупность правил, которые присуще только человеку и без которых он не может существовать.

– Все основные права записаны в документе -Всеобщей декларации прав человека. Декларация – это основные принципы, к которым стремится государство. (Знакомство с декларацией).

– Впоследствии были подготовлены и другие документы Конвенция о правах ребенка. Конвенция против пыток и других жестоких. Бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. ( Знакомство с Конвенцией).

5. Мини-беседа по документам.

– Какие ваши права должны быть гарантированы в первую очередь? ( личные, политические и т. д. )

– Что вы знаете об указанных правах и свободах личности? Назовите конкретные права человека.

6. Подведение итогов урока.

В заключении урока можно раздать детям тетради и предложить начать писать свою книгу по права человека. ( вклеить свою фотографию, написать: Кто я?, свои интересы, что любит, о своей семье и т. д. )

М. М. Фроленкова, МБОУ Кузьмичская СОШ, с. Кузьмичи, Ершичский район, Смоленская область

Метки: Правоведение и Обществоведение