Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Суперзадания по обществознанию на тему «Общество и человек» по подготовке к ЕГЭ

Суперзадания по обществознанию на тему «Общество и человек» по подготовке к ЕГЭ

1. Ученые определяют общество как

1)многообразие форм и проявлений живой природы 2)совокупность природных и социальных сил

3)обособившуюся от природы часть мира 4)весь окружающий человека мир

2. Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в узком смысле понимают

1)форму государственного устройства 2)деятельность людей по созданию благ и услуг

3)способ осуществления власти 4)определенный этап исторического развития

3. Общество в узком смысле 1)промышленность 2)идеология 3)мораль 4)семью

4. Суждение

А. Взаимодействие людей в обществе осуществляется различными способами и в разных формах.

Б. Общество представляет собой неотъемлемую часть природы.

1)верно А 2)верно Б 3)оба верны 4)оба неверны

36. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие

1)индивидуальность 2)индивид 3)личность 4)темперамент

37. Какое понятие используют для характеристики человека как отдельно взятого представителя всего человеческого рода?

1)индивидуальность 2)гражданин 3)личность 4)индивид

38. Какой пример характеризует человека как личность?

1)У Матвея сломана нога. 2)У Кости светлые волосы и голубые глаза

3)Володя быстро устает во время утренних пробежек.

4)Вася всегда уступает пожилым людям место в транспорте.

39. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как

1)гражданина 2)индивида 3)личность 4)друга

40. Суждения

А. В понятие личности, прежде всего, включаются характеристики, обусловленные природой человека.

Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.

1)верно А 2)верно Б 3)оба верны 4)оба неверны

44. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует окружающий мир и себя

самого, называют

1)деятельностью 2)мотивацией 3)потребностью 4)целеполаганием

51. Умение решать задачи с применением теоремы Пифагора является результатом

1)трудовой деятельности 2)игровой деятельности 3)познавательной деятельности 4)политической деятельности

52. Вывод: друг познается в беде – является результатом

1)научного исследования 2)художественного творчества 3)интуитивной догадки 4)обобщение жизненного опыта

54. Суждения

А. В процессе познания задействованы органы чувств и интеллект человека.

Б. Научное познание – единственная форма познания мира.

1)верно А 2)верно Б 3)оба верны 4)оба неверны

55. Суждения

А. К духовной жизни человека относят знания, веру, чувства, потребности, способности, стремления людей.

Б. Условием полноценной духовной жизни человека является освоение им культурных ценностей и норм.

1)верно А 2)верно Б 3) оба верны 4)оба неверны

58. Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешное выполнение определенной деятельности, ученые обозначают понятием

1)способности 2)потребности 3)личность 4)индивид

60. Сергей уже в раннем детстве неплохо рисовал, но он не стал заниматься, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Сергея?

1)задатки 2)талант 3)мастерство 4)гениальность

66. Суждения

А. Принадлежность к определенной группе оказывает влияние на поведение человека.

Б. Группа предъявляет требования к поведению человека.

1)верно А 2)верно Б 3)оба верны 4)оба неверны

67. Суждения

А. Группа способна спровоцировать противоправное поведение человека.

Б. Человек не может противостоять влиянию принятых в группе правил взаимоотношений.

1)верно А 2)верно Б 3) оба верны 4) оба неверны

68. Способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями ученые обозначают понятием

1)потребность 2)способность 3)свобода 4)ответственность

69. Суждения

А. Свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению.

Б. Под ответственностью понимают необходимость человека принимать последствия своих действий.

1)верно А 2)верноБ 3)оба верны 4)оба неверны

71. Какое из приведенных ниже понятий объединяет, обобщает все остальные?

1)контакт 2)общение 3)коммуникация 4)взаимодействие

72. Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?

1)директор школы встретился со своими бывшими одноклассниками

2)директор школы вызвал ученика для разговора о его поведении

3)директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры

4)директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

73. Суждения

А. Общение является одной из фундаментальных потребностей личности.

Б. Общаясь с другими людьми, человек вырабатывает критерий своей самооценки.

1)верно А 2)верно Б 3)оба верны 4)оба неверны

74. Вася узнал, что Петя пригласил на день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять мотивы этого поступка, но перестал общаться с Петей. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

1)противоборство 2)сотрудничество 3)уход 4)уступка

Ответы

1-3

2-4

3-4

4-1

36-3

37-4

38-4

39-3

40-2

44-1

51-3

52-4

54-1

55-3

58-1

60-1

66-3

67-1

68-3

69-3

70-4

72-2

73-3

74-3

Р. М. Садриев, Кубянская СОШ, с. Кубянь, Республика Татарстан

Метки: Правоведение и Обществоведение