Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Урок – викторина "Кто хочет стать правоведом?"

"Урок – викторина "Кто хочет стать правоведом?"

Направленность ОЗОЖ, Обществознание, Внеклассная работа

Количество 25-30

Возраст детей 12-16 лет

Тип Урок – игра

Место проведения 7-11 класс

Задачи :

Развитие правовых знаний у детей,

Формирование активной гражданской позиции,

Обобщение имеющихся знаний у учащихся в области прав человека.

Результат:

Урок «Игра-викторина "Кто хочет стать правоведом?"» подготовленная мною для учащихся средних и старших классов, на примере телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?», позволяет закрепить правовые знания детей, расширить их кругозор, познакомиться с основными правами человека и документами, регламентирующими их.

Применение на данном уроке мультимедийной установки и компьютера делает занятие наиболее ярким и красочным, что позволяет развивать наглядно-образное мышление у учащихся, привлекает их внимание и интерес к изучению своих прав.

Ресурсы:

компьютер и мультимедийная установка, диск, жетоны, дипломы

Ход урока – игры:

1. Оргмомен – 3 мин.

2. Пояснение правил игры -2 мин.

Первый этап:

3. 1 тур «Отборочный» – 3 мин.

4. 2 тур «Игра первая» – 10 мин.

Второй этап:

5. 1 тур «Отборочный» – 3 мин.

6. 2 тур «Игра вторая» – 10 мин.

Третий этап:

7. Игра третья – 10 мин.

8. Подведение итогов занятия– 4 мин.

Правила урока – игры:

В правовой игре – викторине «Кто хочет стать правоведом» задействованы все учащиеся. В начале игры учащиеся делятся на три команды, в которых выбирают капитанов. В первом отборочном туре капитанам трех команд необходимо правильно выполнить задание. И во втором основном туре участвует тот капитан, кто первым выполнил задание. Игра-викторина включает в себя три этапа, таким образом, каждый из трех капитанов примет участие в игре. В ходе второго основного тура игры-викторины капитанам необходимо ответить на 10 вопросов, среди которых есть несгораемые отметки. У каждого из капитанов есть три подсказки: 1 – помощь компьютера, 2 -помощь команды и 3 – помощь соперника, т. е. помощь одного из капитанов других команд. В конце третьего этапа игры-викторины подводятся итоги и детям вручаются дипломы знатоков прав человека.

http://festival. 1september. ru/articles/505273/pril%203. ppt

Павлова Н. Концептуальные подходы по обеспечению прав ребенка на региональном уровне. Социальное обеспечение. 2001. № 6.

Права человека Пермь: Юр. лит-ра, 2000 .

Права человека в России: прошлое и настоящее. Пермь, 2000.

Права человека: Методика преподавания в школе (9-11 класс). Изд. 2-е. Пермь, 2000.

Права человека: Пособие с иллюстрациями для родителей и преподавателей. М. , 1998.

Метки: Правоведение и Обществоведение