Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

" Мы выбираем здоровье"

" Мы выбираем здоровье"

Тема занятия "Мы выбираем здоровье" (познавательная игра)

Класс 5 класс

Количество обучающихся 9 человек

Цель: Формирование здорового образа жизни

Задачи:

1. Закрепить знания о здоровом образе жизни, показать пути поддержания и укрепления здоровья.

2. Развивать коррекцию внимания на основе игр и упражнений.

3. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой, вырабатывать морально – волевые качества, формировать навыки дисциплины и организованности при выполнении заданий.

Методы и приёмы:

Игровой приём, загадки, объяснение, вопросы, физ. минутка, рассматривание, показ

Приобретаемые знания и навыки:

Расширяют знания о том, как нужно правильно вести здоровый образ жизни, приобретают знания о видах спорта, получают советы, как можно укрепить своё здоровье.

Наглядность, технические средства:

Мультимедиа. Плакат – ватман с изображением поезда с вагонами, кружочки – смайлики (с эмоциями радости, грусти)

разнос с напитками, мешочек с предметами гигиены.

Рефлексия (мнение детей):

Дети выбирают смайлики – настроения

( с улыбкой, грустное выражение)

Использование литературы

«Экологическое воспитание в начальной школе» Н. В Лободина.

«Досуг в школе» 4/2000г.

www . vchportat. ru

Ход занятия:

I. Организационный момент

1. приветствие;

2. мотивация на предстоящую работу;

II. Основная часть

1 Путешествие по станциям

-Восп. – ль: дорогие ребята, сегодня вы отправитесь в интересное и познавательное путешествие на поезде. А как он называется прочитает (?)

– Ученик читает название (Здоровье)

Восп. – ль: путешествие будет познавательным, развлекательным и от вас потребуются внимание, смекалка, сообразительность и уважение друг к другу. Вы совершите несколько остановок на станциях.

– Показ 1-го слайда (названия всех станций)

Восп. – ль: прочитайте названия станций.

– Дети по – одному читают их названия.

1 станция «Зеленая аптека»

Восп. – ль: итак, вы приехали на первую станцию «Зеленая аптека»

-Задание 1-е: вы должны будете отгадать загадки.

– Слайд.

– 1ученик читает загадку (про ромашку)

– Восп. -ль: а теперь посмотрите правильный ответ (показ ответа)

Следующий слайд:

– 2 ученик читает вторую загадку (про одуванчик)

– Восп. – ль: давайте проверим ответ. Прочитай Сережа!

– 3ученик читает третью загадку (про подорожник)

– Восп. -ль: посмотрите правильный ответ. Прочитайте это слово.

– 4 ученик читает загадку (про крапиву)

– Восп. – ль: сравните свой ответ на экране. Кто ответил правильно? Молодцы!

– А теперь подумайте как можно назвать эти растения? (лекарственные)

2 станция:

– Восп. -ль: вы прибыли на станцию « Мой друг – физкультура!»

– Дети читают название.

Восп. – ль: Для того, чтобы выполнить это задание, вам потребуются внимание, хорошее зрение, логическое мышление.

На экране появятся изображения, силуэты спортсменов. Вы должны угадать по ним вид спорта.

– Восп. – ль: Как вы думаете, к какому виду спорта относится это изображение?

– Показ слайда.

– Восп. – ль: проверим свой ответ. (Художественная гимнастика.

– Восп. – ль: переходим ко второй картинке. К какому виду спорта вы отнесете это изображение?

– Ответ ученика: (лыжный спорт)

– Воспитатель: правильно!

– Показ следующего слайда.

– Восп. -ль: А здесь, какой вид спорта изображен?

– Ответ ученика: (Тяжелая атлетика)

– Восп. – ль: отлично! На экране изображен спортсмен, который занимается тяжелой атлетикой.

У нас в классе 3 мальчика занимаются тяжелой атлетикой. Пусть они докажут, что на картинке штангист.

– Восп. – ль:

– Влад, как называется специальная обувь у штангистов? (штангетки)

– Сережа как называется перетягивающий пояс? (ремень)

– Сережа Б. , а ты назови данный предмет над головой спортсмена. (Штанга)

– (Показать дугу над головой)

– Восп. – ль: отгадываем следующую картинку. Это какой вид спорта?

– Дети отвечают: (хоккей)

– Восп. – ль: обратите внимание, как пишется это слово.

– Какого спортивного предмета не хватает на картинке? (клюшки). Сравните спортивную одежду хоккеиста и конькобежца. В чём разница?

– Дети сравнивают и отвечают.

Физминутка: Остановка « Разминка»:

Дети под ритмичную музыку выполняют танцевальные движения. После чего им предлагается выпить витаминный напиток, который стоит на подносе и вновь сесть на свои места.

3 станция:

Восп. – ль: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию « В здоровом теле – здоровые органы!». Вы должны будете и на этой станции отгадать загадки. Но вначале вспомним и назовём важные органы человека.

– Дети называют самые важные органы человека.

– Восп. – ль: Молодцы! Достаточно.

– Показ 1слайда.

– 1ученик читает первую загадку (про сердце)

– Восп. – ль: давайте послушаем своё сердце. Сожмите крепко кулачок и покажите, какого размера у вас сердце. (Дети показывают)

– Ученик читает 2 загадку (про нос)

– Восп. – ль: проверим ваши ответы. Молодцы!

– Восп. – ль: давайте сделаем дыхательное упражнение (вдох – выдох)

– Ученик читает 3 загадку (про ноги).

_Восп. –ль: отгадку, после чего предлагает потопать ногами (разминка для ног)

– Ученик читает 4 загадку (про глаз).

– Восп. -ль: посмотрим правильный ответ.

– Восп. – ль:давайте сделаем разминку для глаз (посмотрели глазами вправо – влево, вверх – вниз)

– Восп. – ль: Ребята, для здоровья и жизни необходимы здоровые органы, поэтому их надо беречь с детства.

4 станция:

– Восп. – ль: следующая станция называется «Вопросы Айболита».

– Показ слайда.

– 1ученик читает загадку (про мыло).

_Восп. -ль: посмотрим правильную отгадку.

– 2ученик читает загадку (про зубную щетку).

– Восп. -ль: прочитаем правильный ответ.

– 3 ученик читает загадку (про расческу).

– Восп. – ль: Давайте посмотрим, правильно ли вы ответили.

– Просмотр слайда.

– 4 ученик читает загадку (про водопровод).

– Восп. – ль: Посмотрим на отгадку.

– Восп. – ль: Наше занятие называется «Мы за здоровый образ жизни»

Какую роль вашей жизни играют такие предметы, как: мыло, зубная щётка, расческа, водопровод? Правильно! Молодцы!

Игра «Чудесный мешочек» с сюрпризами

Восп. – ль: Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек» (найти предметы гигиены на ощупь, и назвать их и взять их на память)

Рефлексия:

– Восп. – ль: наше путешествие подошло к концу. Мы приехали на последнюю станцию «Настроение». Давайте подведем итоги поездки. На этом столе лежат смайлики, вы подойдете к ним, и выберите смайлик, который раскрывает ваше настроение.

– Дети выполняют задание.

– Ваши смайлики говорят о том, что у вас прекрасное самочувствие, радостное состояние, а я довольна вашей работой и счастлива в этом.

– Восп. – ль: Это занятие у нас не последнее, вы совершите еще одно путешествие на этом же поезде «Здоровье» на другие станции. А сейчас наш поезд уезжает . Ту-ту! Ту – ту

Метки: Правоведение и Обществоведение