Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План-конспект урока «Роль экономики в жизни общества». 10 класс

План-конспект урока «Роль экономики в жизни общества». 10 класс

Цели урока:

– обучающие – углубить представления об экономике как важной сфере жизни общества, её основных проявлениях, о взаимосвязях с другими сторонами жизни общества, о влиянии экономики на общественную жизнь;

-развивающие – развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск; систематизировать социальную информацию по теме; сравнивать, анализировать, делать выводы; рационально решать познавательные и проблемные задания;

-воспитательные – способствовать выработке гражданской позиции учащихся.

9. Тип урока: изучение нового материала.

10. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.

11. Необходимое техническое оборудование: названия групп, рабочие места групп, карточки с терминами, рабочие карты групп, чистые листы бумаги, маркеры, ноутбук, мультимедиа проектор, экран, сканер.

12. Структура и ход урока

СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин. )

1

2

5

6

7

1

Организационный момент

Объяснение хода урока

Внимательное прослушивание

1

2

Актуализация

1. Тест ногами

Контроль за выполнением

Выполнение заданий

3

3

Изучение нового материала

Вызов

1Постановка проблемы

Помощь в формулировки

Участие в постановке проблемы

3

2) Работа в лабораториях

Объяснение задания, координация, контроль, консультация

Выполнение проблемного задания в группах

13

3) Взаимооценка по предложенным критериям

Оценка качества работы членов своей группы

1

4)Выступления групп

Заслушивание ответов, помощь в трансляции рис.

Выступление перед классом

15

5) Формулирование вывода (возможна дискуссия)

Подведение итогов (проведение дискуссии)

Участие в обсуждении (дискуссии)

3

4

Закрепление изученного материала

Организация работы по выполнению з. 1

Выполнение задания

4

5

Подведение итогов урока, домашнее задание

Формулировка итогов урока, домашнего задания

Запись в тетрадь

1

6

Рефлексия

Объясняет задание

Выполняют задание

1

45

Ход урока.

I. Организационный момент.

Готовность к уроку. Настрой, рекомендации.

II. Актуализация.

1. Тест ногами (приём деления на группы).

2. Оценивание. (Первые три человека – 2 балла, остальные, правильно севшие – 1 балл, ошиблись – 0 баллов)

III. Вызов.

1. Просмотр видеоролика (подготовленного учеником) об экономической жизни края.

2. Просмотр прессы (на столах).

3. Постановка проблемы учащимися с помощью учителя. (Если посмотреть, о чём больше всего пишут газеты и говорит телевидение в начале 21 века, то обнаружится, что одна из основных тем – состояние экономики страны. Почему же об экономике идёт так много разговоров, почему из-за неё так много спорят политики и простые люди, почему экономические новости иногда заставляют людей радоваться, огорчаться или тревожиться? Чтобы ответить на эти вопросы, сегодня на уроке нам предстоит выяснить. . . , (что же означает понятие (термин) экономика и какую роль играет экономика в жизни общества))

IV. Работа в лабораториях.

1-я Группа «Экономика как подсистема».

2-я Группа «Экономика и уровень жизни».

3-я Группа «Экономика и соц. структура».

4-я Группа «Экономика и политика»

Инд. сообщение «Экономика и духовная жизнь общества»

V. Защита проектов.

VI. Выводы.

VII. Закрепление (если есть время).

VIII. Подведение итогов урока.

IX. Рефлексия.

Ю. А. Перепелица, МОУ "СОШ № 4", с. Северное Александровского района, Ставропольского края

Метки: Правоведение и Обществоведение