Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Александр Сергеевич Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Тест 2. 2 глава. Татьяна Ларина

Александр Сергеевич Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Тест 2. 2 глава. Татьяна Ларина

1. «Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная, боязлива, Она в семье своей родной Казалась девочкой чужой». Чьё это описание?

а)Ольги Лариной; б)Татьяны Лариной; в)мадам Харликовой.

2. Определите основную тему 2 главы романа «Евгений Онегин»:

а)знакомство с главной героиней романа Татьяной Лариной; б)описание быта, нравов, жизни русского общества 1 половины 19 века; в)картина быта, нравов, воспитания, образования представительниц поместного дворянского общества 1 половины 19 века.

3. Назовите полное имя, отчество и фамилию главной героини романа:

а)Татьяна Сергеевна Ларина; б)Татьяна Дмитриевна Ларина; в)Татьяна Ивановна Ларина.

4. Определите суть эпиграфа ко 2 главе романа.

а)Автор определяет Россию как большую деревню; б)Автор определяет место, где разворачиваются главные события романа; в)Автор подчёркивает глубинные народные корни Татьяны, её близость народному мироощущению, культуре, народной морали.

5. Представительницей какого социального сословия является Татьяна Ларина?

а)поместное дворянство; б)чиновничество; в)столичное дворянство; г)купечество.

6. Наделяя героиню столь необычным для своего времени именем, А. С. Пушкин

а)хочет подчеркнуть духовную близость героини русскому народу и его нравственным ценностям; б)хочет подчеркнуть обычность, заурядность и простоту натуры главной героини; в)хочет подчеркнуть незаурядность её натуры семантикой имени (в переводе на русский оно означает «устроительница»).

7. Где родилась Татьяна Ларина? а)Петербург; б)Москва; в)Париж; г)родовое имение в деревне.

8. Почему Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой»?

а)была непохожа на своих родственников (сестру и мать); б)выделялась среди родных незаурядностью натуры и яркой индивидуальностью; в)избегала родственного общения из-за нелюдимости и необщительности.

9. Определите круг чтения Татьяны Лариной.

а)сонники и любовные романы; б)русская классическая литература; в)литературные альманахи.

10. Любимый автор Татьяны Лариной: а)Байрон; б)Ричардсон; в)Мартын Задека; г)Руссо.

11. О чьей семье автор пишет: «Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины»?

а)семья Евгения Онегина; б)семья Татьяны и Ольги Лариных; в)семья Владимира Ленского.

12. Любимые занятия Татьяны Лариной в детстве:

а)игра в куклы; б)игра в горелки; в)вышивание; г)выслушивание страшных рассказов.

13. О каком персонаже романа идёт речь: «Рвалась и плакала сначала, С супругом чуть не развелась; Потом хозяйством занялась, Привыкла и довольна стала»?

а)о Татьяне; б)о матери Татьяны; в)об Ольге; г)о няне Татьяны.

14. Чей это портрет: «Глаза, как небо, голубые, Улыбка, локоны льняные, Движенья, голос, лёгкий стан…»?

а)Ольги Лариной; б)Татьяны Лариной; в)мадам Харликовой.

15. Почему во 2 главе отсутствует портрет Татьяны Лариной?

а)Автор предоставляет ЧИТАТЕЛЮ вообразить её внешность; б)Для автора и читателя важен богатый ВНУТРЕННИЙ МИР героини, её напряжённая ДУХОВНАЯ жизнь, духовная красота; в)Портрет Татьяны дан автором позже, в следующих главах.

16. Авторское отношение к главной героине

а)не выражено; б)скрыто в тексте романа; в)чётко выражено.

17. Что определило незаурядность и цельность натуры главной героини романа?

а)Принадлежность к привилегированному дворянскому классу и доступ к соответствующим благам цивилизации;

б)Оптимальное сочетание нравственных, духовных ценностей, созданных русским народом, лучших достижений дворянской культуры и животворного влияния русской природы;

в)Незаурядные познавательные способности и блестящее дворянское образование.

М. М. Гулякова, МБОУ ООШ №2, г. Ковров, Владимирская область

Метки: Литература