Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Проверка домашнего задания по роману Л. Н. Толстого Война и мир. Том 1, ч, 1, гл. 18 – 25

Проверка домашнего задания по роману Л. Н. Толстого Война и мир. Том 1, ч, 1, гл. 18 – 25

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 8.

1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.

2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.

«Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».

3. «О поступках княжны и князя Василья ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим

секретом и шёпотом».

4. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 9.

1. «Я тебе говорю в десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу (КОГО?) есть в

бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сёстрами, не наследница».

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. «ОН говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть

только две добродетели: деятельность и ум. Сам он был постоянно занят».

4. «»Ежели МЕНЯ убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя… чтоб он вырос у

вас… пожалуйста».

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и

распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 8.

1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.

2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.

«Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».

3. «О поступках княжны и князя Василья ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим

секретом и шёпотом».

4. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 9.

1. «Я тебе говорю в десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу (КОГО?) есть в

бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сёстрами, не наследница».

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. «ОН говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть

только две добродетели: деятельность и ум. Сам он был постоянно занят».

4. «»Ежели МЕНЯ убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя… чтоб он вырос у

вас… пожалуйста».

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 8.

1. «ОН один тогда законный наследник всего» умирающего графа.

2. «В голосе ЕГО была искренность и слабость, которых Пьер никогда раньше не замечал в нём.

«Мне шестой десяток… Всё кончится смертью, всё… Смерть ужасна. – Он заплакал».

3. «О поступках княжны и князя Василья ОНА, не одобряя их, тоже рассказала, но под большим

секретом и шёпотом».

4. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и

распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и

распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и

распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

«Война и мир». Т. 1, ч. 1, гл. 18 – 25 к. № 10.

1. «ЕМУ оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали»

2. «ОНА говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть. что конец его был не только

трогателен, но и назидателен», что «последнее свидание отца с сыном было…трогательно».

3. « Я пишу, чтобы ОН ТЕБЯ в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал. Скажи

ему, что Я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет». (3 ответа!)

4. «ОН сам занимался воспитанием своей дочери, и …давал ей уроки алгебры и геометрии и

распределял всю её жизнь в беспрерывных занятиях».

Н. А. Романова, МОУ Сылвенская СОШ, п. Сылва Пермского района, Пермский край

Метки: Литература