Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Литература
  • Мастер – класс. Урок подготовки к сочинению с использованием техники чтения с остановками. 6 кл

Мастер – класс. Урок подготовки к сочинению с использованием техники чтения с остановками. 6 кл

Мастер – класс. Урок подготовки к сочинению с использованием техники чтения с остановками. 6 кл ЦЕЛИ: 1) накопление материала для письменной работы;

2) работа над развитием речи; обогащение словарного запаса;

3) воспитание душевной щедрости, отзывчивости, любви к семье,

близким и дорогим людям.

МАТЕРИАЛ: текст рассказа.

ОБОРУДОВАНИЕ: слайды с высказываниями поэтов, писателей о семье, пословицы о семье, о родителях.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Отчего дома – дом отца, дом родителей

Удод – һөд – һөд кошы

Оповестил – хәбәр итте

Подменяли – заменяли – алыштырдылар.

Слово учителя.

Ребята, сегодня мы будем готовиться писать сочинение. А на какую тему сочинение, о чём будете писать, пока я не скажу.

Сначала послушайте один небольшой рассказ. Рассказ я прочитаю не целиком, а частями.

Работа с текстом

Называется рассказ «Сыновняя благодарность»

– Как вы думаете, о чём этот рассказ?

Чтение I отрывка

удод – һөд – һөд кошы

– Что случилось дальше?

II отрывок

Мимо пролетал один из сыновей.

– Как вы думаете, что он сделал?

III отрывок

оповестил – рассказал – хәбәр итте.

– Что же, по-вашему, сделали братья?

Как они поступили?

IV отрывок

у отчего дома – у дома родителей

– Как они лечили родителей?

Что они сделали?

V отрывок

– Зачем они полетели в лес?

Что они принесут?

VI отрывок

Как вы думаете, что они сделают дальше? Ведь лечение не помогает?

VII отрывок

подменяли – алыштырдылар.

Смогли они выдержать это ожидание?

VIII отрывок

Значит, о чём этот рассказ? Чему он учит, призывает?

Значит, на какую тему будет сочинение?

Тема: «Забота о родителях – долг каждого»

Ребята, напомните, пожалуйста, чему посвящён этот год? Кто его так объявил?

– Семье (эмблема года

– М. Шаймиев на экране)

Что означает для вас слово «семья»?

МШ:

– Это родители;

– Это уют, спокойствие;

– Забота друг о друге;

– Взаимовыручка, помощь;

– Поддержка;

– Теплота в отношениях.

Да, семья должна быть у всех, ведь семья – это наш маленький мир, где нам уютно, тепло, где нам рады всегда.

– высказывания поэтов, писателей о семье, пословицы о семье, о родителях.

Тема семьи, тема отношений в семье – всегда волновала людей. Даже в сказках мы встречаемся с этой важной темой. Какие русские и татарские сказки вы знаете?

«Три дочери» («Өч кыз»)

«Аленький цветочек» А. Аксакова и тд.

Составим план сочинения.

Вступительная часть.

Родители – люди, которые подарили мне жизнь.

Основная часть.

Хочу рассказать о своих родителях.

Что я могу сегодня сделать для них?

III. Народная мудрость о родителях

Метки: Литература