Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Обобщающий урок по теме "Мифы народов мира" или урок наоборот

Обобщающий урок по теме "Мифы народов мира" или урок наоборот

Предмет (направленнось): литература.

Возраст детей: 6 класс.

Место проведения: класс.

Обобщающий урок по теме «Мифы народов мира»

или урок наоборот.

Цели: – Учебная: в игровой форме обобщить, систематизировать знания о мифах народов мира, воспитывать интерес к литературе и истории. – Развивающая: развивать память, логическое мышление, творческие способности, устную речь учащихся, умения анализировать, делать выводы. – Воспитывающая: воспитывать культуру поведения учащихся при участии в мероприятиях, уважение к товарищам по команде и старшим; учить проявлять инициативу.

Предварительная подготовка: знакомство с мифами Древней Греции («Подвиги Геракла», «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид», «Легенда об Арионе»), древних славян («Народный миф о солнце»), Древней Индии («Творение», «Сказание о создании ночи»), Скандинавии («Сказание о путешествии Тора в Утгард»), североамериканских индейцев («Песнь о Гайавате» Г. Лонгфелло); подготовить сообщения по плану: 1. что такое миф? 2. история создания; 3. герои мифов; 4. пересказ одного из мифов.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент:

– класс делится путём жеребьёвки на команды по три человека, в которых выбирается один ученик и два учителя;

– учитель рассаживает играющих по “классам”, в разных углах кабинета согласно присвоенным номерам.

2. Постановка темы и целей урока.

– Сегодня на игре вам предстоит нелёгкий бой по теме “Мифы народов мира”. Мы в ходе игры должны обобщить полученные знания по данной теме. По моей команде в течение 7 минут два учителя должны читать лекцию ученику. Преподаватели могут говорить по очереди, перебивать друг друга, спорить и т. д. Ученик должен внимательно слушать, никак не вмешиваясь в действия учителей, даже, если он не очень понимает – о чем они говорят. По истечении 7 минут я даю “звонок” об окончании урока. Ученик благодарит преподавателей и выставляет им за урок оценки в специальные бланки. Оценка по 5-ти балльной системе, чем лучше, по мнению ученика, работали учителя, тем выше оценка. Игра состоит из четырех уроков. После выставления оценок следует перемена, ученики переходят из класса в класс и затем новые тройки начинают заниматься уже в новых составах. Учителя рассказывают тему по плану, который был дан на повторение дома.

3. Работа по теме урока.

– Итак, начинаем. Звонок. Тема первого урока «Мифы Древней Греции». Звонок. Перемена. Переходят ученики в другой «класс».

– Звонок. Тема второго урока «Мифы древних славян». Звонок. Перемена. Переходят ученики в другой «класс».

– Звонок. Тема третьего урока « Мифы Древней Индии». Звонок. Перемена. Переходят ученики в другой «класс».

– Звонок. Тема чевертого урока « Мифы Скандинавии» Звонок. Урок закончен.

4. Итог урока.

– Завершилась наша игра. Кому-то сегодня повезло чуть больше, кому-то – чуть меньше. Но главное – мы увидели, как много знают наши игроки о мифах народов мира. Подводим итоги. «Учителя» считают средний балл своих оценок. «Ученики» высказывают мнения, у какого учителя они лучше поняли материал и почему?

-Желаю вам, ребята, отличных отметок и глубоких знаний!

5. Выставление оценок.

Метки: Литература