Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Кубик Блума

Кубик Блума

На гранях кубика написаны первые слова вопросов, разной уровни сложности:

Почему?

Объясни;

Назови;

Предложи;

Придумай;

Поделись;

Допустим ученику выпала грань «Почему?», учитель задает ученику вопрос, начинающийся с этого слова, сформулированный по теме урока

Еще один вариант методики был предложен в 1986г. (Neeld):

На каждой стороне пишется одно из следующих заданий:

Опиши это (Опиши цвет, форму, размеры);

Сравни это (На что похоже и от чего отличается?);

Проассоциируй это (Что напоминает?);

Проанализируй это (Как это сделано и из чего состоит?);

Примени это (Что с этим можно делать? Как это применяется?);

Приведи «за» и «против» (Поддержи или опровергни это);

Технологии критического мышления предлагают следующую классификацию вопросов, которые ученики могут составить к тексту.

Классификация вопросов (по Бенджамину Блуму):

1) Простой (Когда . . . ? Где? Как зовут?) – о фактах, опирается на память и обеспечивает узнавание полученной информации.

2) Уточняющий (обеспечивает обратную связь учителя и ученика; учитель перефразирует ответ ученика, начиная со слов «Вы хотели сказать, что . . . ?» или «Правильно ли я понял, что . . . . ?»).

3) Оценочный («Хорошо ли поступил . . . ?», «Как вы относитесь к тому, что . . . ?») – выражает эмоции, чувства, отношение к какому-либо явлению или событию; субъективно-личностный взгляд па полученную информацию с последующим формированием суждений и мнений.

4) Интерпретация («Почему . . . ?») – вопрос о мотивах, причинах события, перевод информации в новые формы и определение взаимосвязи между событиями, фактами, идеями, ценностями.

5) Творческий («Что было до этого?», «Что произойдет, если?», «Что могло быть до этого?», «Как он поведет себя в другой ситуации») – связан с прогнозом в прошлое или в будущее, творческимприменением знаний.

6) Практический («Как можно использовать в жизни. . . ?») – связан с использованием информации как средства для решения проблем в сюжетном контексте или же вне его.

Метки: Литература