Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Математика
  • Урок математики в 6-м классе — обобщающее повторение по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

Урок математики в 6-м классе — обобщающее повторение по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

Цель: обобщить полученные знания по умножению, делению, сложению, вычитанию рациональных чисел.

Знать:

  • правила действий с рациональными числами;
  • свойства действий с рациональными числами.

Уметь:

  • применять правила вычисления числовых выражений;
  • рационально применять свойства действий с рациональными числами;
  • представлять рациональные числа в виде бесконечной, десятичной, периодической дроби.

Ход урока

1. Организационный момент (инструктаж по выполнению домашнего задания к следующему уроку (см. Приложение 1)).

2. Повторение.

  • Решение домашнего задания у доски с последующим разбором - 4 человека.
  • Карточки слабоуспевающим учащимся (см. Приложение 2).
  • Устная фронтальная работа с классом (задания оформлены на доске) (см. Приложение 3, Приложение 4).

3. Закрепление материала.

Письменная фронтальная работа с классом. Материал для закрепления составлен таким образом, чтобы с учащимися закрепить и обобщить знания по теме, а так же предложить учащимся задание обучающего и развивающего характера содержащее историческую справку (см. Приложение 5).

4. Тестовая работа (см. Приложение 6).

Литература:

  1. В.И.Жохов, В.Н. Погодин Математический тренажер. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся. М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.
  2. Е.Ю. Беленкова, Е.А. Лебединцева Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. «Интеллект – Центр» Москва 2004.
  3. И.Л. Гусева и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс. М: «Интеллект-Центр» 2005.

21.02.2008