Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Виды квадратных уравнений. Различные методы их решения

Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: “Решение квадратных уравнений”. Контроль знаний.

Задачи: Повторение и закрепление изученных формул и способов решения различных видов квадратных уравнений.

Оборудование: Мультимедийный комплекс. Презентация урока.

Ход урока

I. Организационный момент: Сообщение темы, целей и задач урока (Cлайд 2).

II. Устный счет (Cлайд 3).

III. Повторение:

  1. Ученикам предлагается дать определение квадратного уравнения (Cлайд 4).
  2. Общий вид неполных квадратных уравнений с примерами (Cлайд5).
  3. Работа в тетрадях (Cлайд 6) на 7–10 мин.
  4. Проверка ответов (Cлайд 7).
  5. Повторить формулы для нахождения корней квадратного уравнения с четным коэффициентом В и для полных квадратных уравнений (Cлайд 8, 9).
  6. Правило для определения количества корней квадратных уравнений.
  7. Приведенные квадратные уравнения (Cлайд 10).
  8. Теорема Виета и ее применение: формулировка, применение для решения различных задач (Cлайд 11).
  9. Виды квадратных уравнений, если А + В + С = 0 или А – В + С = 0 и формулы для нахождения их корней (Cлайд 12).

IV. Самостоятельная работа 1520 мин. (Cлайд 13).

V.

  1. Домашнее задание по теме.
  2. Слайд 14.

13.12.2010