Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Математика
  • Урок геометрии "Сумма углов треугольника. Остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники". 7-й класс

Урок геометрии "Сумма углов треугольника. Остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники". 7-й класс

Цель деятельности учителя:

  • создать условия для введения понятий остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников;
  • для рассмотрения задачи на применение доказанных утверждений.

Задачи урока:

  • Продолжить работу над применением полученных знаний при решении задач. Добиться осмысленного усвоения материала.
  • Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер. Формировать устойчивый интерес к изучению геометрии.
  • Приучать к точности и аккуратности, умению слушать и видеть. Вызывать у учащихся потребность в обосновании своих высказываний.

Термины и понятия:

  • Треугольник, противолежащий угол, противолежащая сторона, прилежащий угол и сторона, остроугольный треугольник, тупоугольный, прямоугольный треугольник.

Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать полученные знания при решении задач
  • Метапредметные: уметь применять свою наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Универсальные учебные действия:

Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам изучаемых понятий

  • Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев
  • Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки.
  • Коммуникативные: умеют активно работать на уроке, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; умеют работать в сотрудничестве с учителем, друг с другом.
  • Личностные: проявляют критичность мышления.

Оборудование: мультимедийный компьютер с проектором, интерактивная доска (SmartBoard), опорный конспект для учащихся (Приложение 1), презентация, выполненная в среде Smart Notebook (Приложение 2).

Технологическая карта урока

4.06.2017