Билеты по математике, курс нач. школы
Билеты по математике, курс нач. школы БИЛЕТ № 1
1. Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий
в выражениях без скобок; в выражениях со скобками.
2. Реши задачу:
Туристы в первый день проехали 100 км, а во второй – в 2 раза больше. Сколько всего километров проехали туристы за два дня?
3. Переведи величины в указанные единицы:
4 кг 25 г = г 2345 г = кг г
3 т 7 ц = ц 325 ц = т ц
БИЛЕТ № 2
1. Запиши шестизначное число, разбей его на классы, назови разряды каждого класса.
2. Реши задачу:
В магазине было 84 кг сливы. Продали 6 ящиков по 9 кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько килограммов упаковали в пакеты?
3. Переведи величины в указанные единицы:
5 мин 7 сек = сек 183 мин = ч мин
2 ч 15 мин = мин 48 ч = сут
БИЛЕТ № 3
1. Объясни, что значит "увеличить число на несколько единиц", "увеличить число в несколько раз".
2. Реши задачу:
Синица летела 3 дня по 50 км и 2 дня по 40 км. Какой путь пролетела синица?
3. Вычисли:
5 м 38 см + 9 м 75 см 15 м 32 см – 2 м 14 см
8 м 72 см – 4 м 98 см
БИЛЕТ № 4
1. Объясни, что значит "уменьшить число на несколько единиц", "уменьшить число в несколько раз".
2. Реши задачу:
Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он положил по 3 предмета. В скольких ящиках лежала почта?
3. Вычисли:
15 кг 240 г – 1 кг 185 г 3 кг 760 г + 2 кг 480 г
7 кг 14 г – 5 кг 280 г
БИЛЕТ № 5
1. Объясни, что значит "умножить число на 10, 100, 1000".
2. Реши задачу:
У Кати было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для фотографий и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила девочка?
3. Вычисли:
5 ч 20 мин + 3 ч 80 мин 12 ч 35 мин – 7 ч 52 мин
9 ч 50 мин – 2 ч 40 мин
БИЛЕТ № 6
1. Какие единицы длины ты знаешь?
2. Реши задачу:
В прямоугольнике сторона а – 7 см, а сторона b – на 2 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?
3. Реши пример:
(800573 – 873) : 10 + 560 • 100
БИЛЕТ № 7
1. Какие единицы длины ты знаешь?
2. Реши задачу:
Участок земли имеет форму прямоугольника, длина
которого 69 м, а ширина – 31 м. Какой длины забор окружает этот участок?
3. Запиши числа:
7 десятков тысяч 3 единицы тысяч 8 сотен 5 десятков
17 единиц II класса и 25 единиц I класса
585 тысяч 246 единиц
БИЛЕТ № 8
1. Какие единицы площади ты знаешь?
2. Реши задачу:
Длина куска ткана 85 метров. Продали часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?
436 – 197 + 163 * 436 – (197 + 163)
525 • 1 * 525 + 1
73 • 0 * 73 + 0
БИЛЕТ № 9
1. Какие единицы времени ты знаешь?
2. Реши задачу:
Блокнот стоит 8 рублей, что составляет часть стоимости книги. Сколько стоит блокнот и книга?
3. Реши уравнение:
750 : Х = 4
БИЛЕТ № 10
1. Какое свойство сложения использовано в выражении:
a + b = b + a
2. Реши задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км в час, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретились?
3. Реши уравнение:
248 – Х = 15
БИЛЕТ № 11
1. Объясни, что значит "разделить число на 10, 100, 1000".
2. Реши задачу:
С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км, а другой 35 км. Какое расстояние между этими станциями?
3. Сравни:
14 т * 1400 кг 14 м 5 см * 14 м 50 мм
17000 м * 17 км
БИЛЕТ № 12
1. Назови компоненты при сложении и вычитании. Как найти неизвестное слагаемое?
2. Реши задачу:
Из одного посёлка вышли в одно и то же время в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а скорость другого 6 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 30 км?
3. Вычисли:
кг = г м = см
ч = мин
БИЛЕТ № 13
1. Объясни, как найти: скорость, время, расстояние? Запиши формулы вычислений.
2. Реши задачу:
Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?
3. Переведи величины в указанные единицы:
9 м 70 см = см 700 см = м
6 дм 3 см = см 62 мм = см мм
БИЛЕТ № 14
1. Объясни, как найти: цену, количество, стоимость?
2. Реши задачу:
Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
3. Укажи порядок действий, вычисли результат:
1300 – (2012 – 3948 : 4)
БИЛЕТ № 15
1. Как называются компоненты при умножении, при делении?
Как найти неизвестное делимое?
2. Реши задачу:
Периметр квадрата – 20 см. Найди площадь этого квадрата.
3. Укажи порядок действий, вычисли результат:
(726 – 139) • 47 + 10011
БИЛЕТ № 16
1. Объясни, что такое периметр? Запиши формулы нахождения периметра.
2. Реши задачу:
Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится этого веса, на белок этого веса, остальное – желток. Сколько весит желток?
3. Укажи порядок действий, вычисли результат:
12060 • (400 : 80) – 9370
БИЛЕТ № 17
1. Какие виды углов ты знаешь? Нарисуй их.
2. Реши задачу:
На 3 улицах 39 домов. Сколько домов на 6 таких же улицах?
3. Реши уравнение:
4 • Х = 792
БИЛЕТ № 18
1. Назови свойство умножения, которое использовано
в выражении: a • b = b • a
2. Реши задачу:
В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же фасовке?
3. Реши уравнение:
Х : 5 = 420
БИЛЕТ № 19
1. Назови свойства прямоугольника. Запиши формулу вычисления площади прямоугольника.
2. Реши задачу:
На пришкольном участке ребята вырастили огурцы. После того как разложили огурцы в 5 корзин по 6 кг в каждую, осталось 28 кг. Сколько килограмм огурцов вырастили ребята?
3. Реши уравнение:
Х – 17204 = 9386
БИЛЕТ № 20
1. Назови свойства квадрата. Запиши формулу вычисления площади квадрата.
2. Реши задачу:
В столовую привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько килограммов муки осталось?
3. Реши уравнение:
Х + 3217 = 9000
Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ
Метки: Математика