3 контрольных работы по математике для 3 кл
3 контрольных работы по математике для 3 кл
Контрольная работа №7
1 вариант.
№1.
Решите задачу.
В 4 тетрадях 48 листов. Сколько листов в 7 таких же тетрадях?
№2.
Найдите значения выражений:
26+18 4= 80:16 13= 72-96:8=
31 3-17= 57:19 32= 36+42:3=
№3.
Решите уравнения:
72:х=4 х:4=21
№4.
Сравните выражения:
6 3+8 3…(6+8) 3 5 12…5 (10+3)
№5.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.
2 вариант.
№1.
Решите задачу.
В 3 ведрах 24 литра молока. Сколько литров в 9 таких же ведрах?
№2.
Найдите значения выражений:
11 7+23= 56:14 19= 72:18+7 8=
23+27 2= 60:15 13= 86-78:13=
№3.
Решите уравнения:
75:х=25 х:6=11
№4.
Сравните выражения:
(20+8) 2…28 3 (7+5) 4…7 4+4 4
№5.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.
Контрольная работа №5
1 вариант.
№1.
Решить задачу:
В школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую?
№2.
Найти значение выражений:
9 5 18:18 6 (9:3)
36:6 21:1 56:7 8
72:9 0:1 9 (64:8)
№3.
Начертите квадрат со стороной 6 см.
А) Найдите периметр и площадь квадрата.
Б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть.
№4.
Спишите, заполняя пропуски:
63:9=__:2 32:4=4 __
4 9=6 __ 35:7=__:6
№5.
Выполните преобразование:
8дм 2см =…см 35мм =…см …мм
4м 7дм =…дм 1ч == …мин
2 вариант.
№1.
Решить задачу:
Почтальон разнёс 8 журналов, а газет – в 9 раз больше. Сколько всего изданий разнёс почтальон?
№2.
Найти значение выражений:
56:7 16:1 3 (14:2)
45:9 0 20 42:6 5
81:9 12:12 8 (48:8)
№3.
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
А) Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Б) Разделите прямоугольник на три равные части и закрасьте одну третью часть.
№4.
Спишите, заполняя пропуски:
54:6=__:2 48:8=3 __
24:3=__:7 2 9=6 __
№5.
Выполните преобразование:
5см 7мм =…мм 65мм =…см …мм
8м 3дм =…дм 43 дм = …м …дм
Контрольная работа № 3
1 вариант
№1.
Решите задачу.
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
№2.
Решите примеры.
63:7 4 15:3-9
24:4 7 54:9 8
49:7 5 14:2 4
№3.
Обозначить порядок действий и выполнить действия.
90-6 6+29 5 (62-53)
№4.
Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32
№5. *
Вставить знаки, чтобы записи были верными.
8…4…9=18 4…4…1=16
№6*.
Вставить числа, чтобы записи были верными.
4 …=6 6 … :9=10:5
2 вариант.
№1.
Решите задачу.
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
№2.
Решите примеры.
21:3 8 45:5-6
28:4 9 32:8 4
54:6 7 27:3 5
№3.
Обозначить порядок действий и выполнить действия.
80-7 5+26 6 (54-47)
№4.
Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.
28, 56, 35, 27.
№5. *
Вставить знаки, чтобы записи были верными.
6…3…9=18 6…6…4=9
№6*.
Вставить числа, чтобы записи были верными
30:5=24: … 6 4=… 3
Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ
Метки: Математика