Контрольная работа по математике за год , 1 класс
Контрольная работа по математике за год , 1 класс 1 вариант 2 вариант
Ф. И. ____________________________
Нумерация чисел второго десятка. 1. Какое число стоит перед числом 15?____ 2. Какое число следует за числом 18_____ 3. Напиши соседей числа ___14_____ 4. Расставь числа в порядке убывания 12 , 11, 14,13,16,15 ___________________________________
|
Нумерация чисел второго десятка. 1. Какое число стоит перед числом 17?____ 2. Какое число следует за числом 16_____ 3. Напиши соседей числа ___13_____ 4. Расставь числа в порядке увеличения 12 , 11, 14,13,16,15 ___________________________________
|
Сложение и вычитание в пределах 10. 7 – 4 = 5+3 = 10 – 2 = 6 + 4 = 9 – 6 = 7 + 3 = 2 + 5 = 1 + 4 = 6 – 2 =
|
Сложение и вычитание в пределах 10. 6 – 4 = 5+2 = 9 – 2 = 1 + 4 = 8 – 6 = 4 + 3 = 2 + 8 = 2 + 7 = 7 – 3 =
|
Сложение и вычитание в пределах 20. 8 + 9 = 13 – 5 = 17 – 8 = 4 + 9 = 12 -6 = 7 + 7 = 6 + 6 = 9 + 2 = 5 + 8 =
|
Сложение и вычитание в пределах 20. 8 + 7 = 13 – 4 = 17 – 9 = 4 + 8= 12 – 8= 7 + 4= 6 + 5 = 9 + 3 = 5 + 7 =
|
Именованные числа. , 9 см ___1дм 8 см 10 кг – 8 кг _____10 кг – 9 кг 2л + 5л ______2л + 3 л
|
Именованные числа. , 1дм 2 см ______2 дм 10л + 4л _______10 л + 5 л 10 кг -2кг________10 кг – 3 кг |
Решение задач . 1. Саша купил 10 конвертов без марок . На 4 конверта он наклеил марки. Сколько конвертов осталось без марок? Ответ : _________ конвертов. 2. У Светы столько же кукол , сколько у Юли . У Юли 5 кукол . Сколько кукол у обеих девочек? Ответ : _______кукол. 3. В саду 8 кустов малины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов малины , чем кустов крыжовника? Ответ: на _______ куста.
|
Решение задач. 1 Когда в корзину со сливами добавили 1 сливу , в ней стало 11 слив . Сколько слив было в корзине сначала? Ответ : _____слив. 2. У Никиты столько же машин , сколько у Саши. У Саши 4 машины . Сколько машин у мальчиков? Ответ : ________ машин. 3. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря . На сколько меньше снегирей , чем воробьёв? Ответ: на _____птицы. |
Решение уравнений : 15 – Х = 7 Х + 6 = 13
|
Решение уравнений : Х – 8 = 3 13 – Х = 5 |
Геометрический материал . Измерь отрезок и начерти свой , который на 2 см длиннее. _______________________ |
Геометрический материал . Измерь отрезок и начерти свой , который на 3 см длиннее. _________________
|
Логическое задание. 1. Нарисуйте простым карандашом 5 воздушных шариков. Раскрасьте шарики синим и желтым карандашами так , чтобы синих шариков было больше , чем жёлтых.
_____________________________________
2. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат . Может ли так быть? Кто Женя ? Ответ : Женя – _________________________ |
Логическое задание. 1. Нарисуйте простым карандашом 7 воздушных шариков. Раскрасьте шарики синим и красным карандашами так , чтобы синих шариков было больше , чем красных.
_____________________________________
2. Пётр – сын Сергея , а Сергей – сын Фёдора . Кем приходится Пётр Фёдору?
Ответ : _____________________________ |
Ключи ( ответы).
1 вариант 2 вариант
Ф. И . ____________________________ Ф. И. ____________________________
Нумерация чисел второго десятка. 1. Какое число стоит перед числом 15?__14__ 2. Какое число следует за числом 18__19___ 3. Напиши соседей числа _13__14___15__ 4. Расставь числа в порядке убывания 12 , 11, 14,13,16,15 ____16,15,14,13,12,11__ |
Нумерация чисел второго десятка. 1. Какое число стоит перед числом 17?__16__ 2. Какое число следует за числом 16__17___ 3. Напиши соседей числа __12_13___14__ 4. Расставь числа в порядке увеличения 12 , 11, 14,13,16,15
11,12,13,14,15,16 |
Сложение и вычитание в пределах 10. 7 – 4 = 3 5+3 =8 10 – 2 =8 6 + 4 = 10 9 – 6 =3 7 + 3 =10 2 + 5 = 7 1 + 4 = 5 6 – 2 =4
|
Сложение и вычитание в пределах 10. 6 – 4 = 2 5+2 = 7 9 – 2 =7 1 + 4 =5 8 – 6 = 2 4 + 3 =7 2 + 8 = 10 2 + 7 =9 7 – 3 =4
|
Сложение и вычитание в пределах 20. 8 + 9 = 17 13 – 5 = 8 17 – 8 =9 4 + 9 = 13 12 -6 =6 7 + 7 =14 6 + 6 = 12 9 + 2 = 11 5 + 8 =13 |
Сложение и вычитание в пределах 20. 8 + 7 = 15 13 – 4 =9 17 – 9 =8 4 + 8= 12 12 – 8= 4 7 + 4=11 6 + 5 =11 9 + 3 = 12 5 + 7 =12
|
Именованные числа. , 9 см _<__1>____10 кг – 9 кг ___2л + 3 л
|
Именованные числа. , 1дм 2 см __<____2>10л + 4л ___<____10>_____10 кг – 3 кг |
Решение задач . 1. Саша купил 10 конвертов без марок . На 4 конверта он наклеил марки. Сколько конвертов осталось без марок? Ответ : ____6_____ конвертов. 2. У Светы столько же кукол , сколько у Юли . У Юли 5 кукол . Сколько кукол у обеих девочек? Ответ : __10_____кукол. 3. В саду 8 кустов малины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов малины , чем кустов крыжовника? Ответ: на __3_____ куста.
|
Решение задач. 1 Когда в корзину со сливами добавили 1 сливу , в ней стало 11 слив . Сколько слив было в корзине сначала? Ответ : __10___слив. 2. У Никиты столько же машин , сколько у Саши. У Саши 4 машины . Сколько машин у мальчиков? Ответ : ___8_____ машин. 3. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря . На сколько меньше снегирей , чем воробьёв? Ответ: на __1___птицу. |
Решение уравнений : 15 – Х = 7 Х + 6 = 13 Х= 15-7 Х=13-6 Х=8 Х=7 15-8=7 7+6=13 7=7 13=13
|
Решение уравнений : Х – 8 = 3 13 – Х = 5 Х=8+3 Х=13-5 Х=11 Х=8 11-8=3 13-8=5 3=3 5=5 |
Геометрический материал . Измерь отрезок и начерти свой , который на 2 см длиннее. _______________________
|
Геометрический материал . Измерь отрезок и начерти свой , который на 3 см длиннее. _________________
|
Логическое задание. 1. Нарисуйте простым карандашом 5 воздушных шариков. Раскрасьте шарики синим и желтым карандашами так , чтобы синих шариков было больше , чем жёлтых.
Возможны варианты : 4и 1, 3и2
2. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат . Может ли так быть? Кто Женя ? Ответ : Женя – сестра.
|
Логическое задание. 1. Нарисуйте простым карандашом 7 воздушных шариков. Раскрасьте шарики синим и красным карандашами так , чтобы синих шариков было больше , чем красных.
Возможны варианты : 6и1,5и2 , 4и3.
2. Пётр – сын Сергея , а Сергей – сын Фёдора . Кем приходится Пётр Фёдору?
Ответ : внуком. |
Критерии оценок за к/р по математике
№ п/п | Части работы |
Число заданий |
Максимальный первичный балл |
Количество набранных баллов в тесте | Оценка по 5 – бальной системе |
1. | I | 4 | 8 | 46 – 42 | «5» |
2. | II | 3 cт. | 6 | 41 – 34 | «4» |
3. | III | 3 ст. | 6 | 33 – 24 | «3» |
4. | IV | 1 | 3 | 23 и менее | «2» |
5. | V | 3 | 9 | ||
6. | VI | 2 | 4 | ||
7. | VII | 1 | 4 | ||
8. | VIII | 2 | 6 | ||
Итого | 8 | 19 | 46 |
Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ
Метки: Математика