Контрольные работы (1 и 2) по математике в 4 классе по программе М. И. Моро, М. А. Бантовой
Контрольные работы (1 и 2) по математике в 4 классе по программе М. И. Моро, М. А. Бантовой Контрольная работа №1.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 = 486 ∙ 2 = 686 : 7 = 608 – 359 =
3 ∙ 251 = 436 : 4 = 792 : 3 = 328 + 296 =
3. Вычисли:
72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) – (570 –70) =
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
608, 618, 628, … , … , … .
6*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа №1
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 ∙ 2 = 2 ∙ 462 = 278 ∙ 3 = 706 – 428 =
812 ∙ 2 = 536 : 8 = 774 : 2 = 246 + 479 =
3. Вычисли:
41 – 3 ∙ (63 : 9) = (980 – 800) + (320 – 20) =
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
995, 985, 975, … , … , … .
6*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа №2
Вариант №1
1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317 107, 8 500 235
3. Сравни числа:
574 215 и 573 215 56 000 и 65 000
7 615 и 7 165 3 714 и 3 174
4. Из чисел 7 548, 9 287, 5 348, 2 976, 8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
5. Продолжи ряды чисел:
12 496, 12 497, 12 498, …, …, … .
810 004, 810 003, 810 002, …, …, … .
6. Запиши числа, которые содержат:
50 тыс. 30 ед. = …. . 8 тыс. 8 ед. = …
200 тыс. 2 ед. = …. .
7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
5 670, 5 672, 5 674, …. , …. , …. .
3 970, 3 860, 3 750, …, …, …. .
8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11 545, 652 050, 765 432, 950 545, 25 000
Вариант №2
1. Запиши числа: 84 сотни, 758 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Замени суммой разрядных слагаемых числа:
263 301, 7 300 162
3. Сравни числа:
685 400 и 694 500 37 514 и 73 514
5 827 и 5 872 8 111 и 9 198
4. Из чисел 35 130, 68 247, 90 000, 24 352, 68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.
5. Продолжи ряды чисел:
74 396, 74 397, 74 398, …, …, … .
270 003, 270 002, 270 001, …, …, … .
6. Запиши числа, которые содержат:
70 тыс. 2 ед. = …. . 7 тыс. 80 ед. = …
102 тыс. 20 ед. = …. .
7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2 590, 2 600, 2 610, …. , …. , …. .
39 720, 37 520, 35 320, …, …, …. .
8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
73 852, 935 855, 15 005, 80 555, 42 755, 35 015
Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ
Метки: Математика