Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольные работы (1 и 2) по математике в 4 классе по программе М. И. Моро, М. А. Бантовой

Контрольные работы (1 и 2) по математике в 4 классе по программе М. И. Моро, М. А. Бантовой Контрольная работа №1.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 = 486 ∙ 2 = 686 : 7 = 608 – 359 =

3 ∙ 251 = 436 : 4 = 792 : 3 = 328 + 296 =

3. Вычисли:

72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) – (570 –70) =

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

608, 618, 628, … , … , … .

6*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа №1

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2 = 2 ∙ 462 = 278 ∙ 3 = 706 – 428 =

812 ∙ 2 = 536 : 8 = 774 : 2 = 246 + 479 =

3. Вычисли:

41 – 3 ∙ (63 : 9) = (980 – 800) + (320 – 20) =

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

995, 985, 975, … , … , … .

6*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

Вариант №1

1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа:

317 107, 8 500 235

3. Сравни числа:

574 215 и 573 215 56 000 и 65 000

7 615 и 7 165 3 714 и 3 174

4. Из чисел 7 548, 9 287, 5 348, 2 976, 8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжи ряды чисел:

12 496, 12 497, 12 498, …, …, … .

810 004, 810 003, 810 002, …, …, … .

6. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс. 30 ед. = …. . 8 тыс. 8 ед. = …

200 тыс. 2 ед. = …. .

7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

5 670, 5 672, 5 674, …. , …. , …. .

3 970, 3 860, 3 750, …, …, …. .

8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11 545, 652 050, 765 432, 950 545, 25 000

Вариант №2

1. Запиши числа: 84 сотни, 758 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа:

263 301, 7 300 162

3. Сравни числа:

685 400 и 694 500 37 514 и 73 514

5 827 и 5 872 8 111 и 9 198

4. Из чисел 35 130, 68 247, 90 000, 24 352, 68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжи ряды чисел:

74 396, 74 397, 74 398, …, …, … .

270 003, 270 002, 270 001, …, …, … .

6. Запиши числа, которые содержат:

70 тыс. 2 ед. = …. . 7 тыс. 80 ед. = …

102 тыс. 20 ед. = …. .

7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

2 590, 2 600, 2 610, …. , …. , …. .

39 720, 37 520, 35 320, …, …, …. .

8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

73 852, 935 855, 15 005, 80 555, 42 755, 35 015

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Математика