Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Проверочные работы по математике для 1 класса

Проверочные работы по математике для 1 класса

Проверочная работа № 1.

1. Впиши пропущенные числа: 1, 2 ,… ,4,… ,6 , … ,8, … ,…. . .

2. Сравни, поставь :

4…5 6…2 3…3 5 – 1…3 2 + 2 …4

3. Впиши пропущенные числа:

4 + …= 5 …+ 1 = 3 2 + … = 6

4 – … = 2 … – 3 = 1 5 – … = 3

Проверочная работа № 2. ( 1 вариант)

1. Впиши пропущенные числа: 1, 2,… ,… ,… ,6 , …,8 , …, 10.

2. Соедини картинку с решением.

O O O O Ø 5 + 1 = 6 Δ Δ Δ Δ▲▲

4 + 2 = 6

5 – 1 = 4

3. Соедини пример с ответом.

4 – 2

5 – 3

2 + 1

5 – 2

4 + 1

1 2 3 4 5 6 7

4. Впиши числа:

… + 1 = 4 …+ 3 = 5 8 – …= 3

7 + … = 8 6 – … = 2 … – 2 = 5

5. Сравни : 4…8 5…1 3 + 1 … 6

5…9 4…4 7 – 3 …. 2

Проверочная работа № 2. ( 2 вариант)

1. Впиши пропущенные числа: 1, 2,…,…,…,6 , …,8 , …, 10.

2. Соедини картинку с решением.

O O O O Ø 5 + 1 = 6 Δ Δ Δ Δ▲▲

4 + 2 = 6

5 – 1 = 4

3. Соедини пример с ответом.

4 – 2

5 – 3

2 + 1

5 – 2

4 + 1

1 2 3 4 5 6 7

4. Впиши числа:

… + 1 = 4 …+ 3 = 5 8 – …= 3

7 + … = 8 6 – … = 2 … – 2 = 5

5. Сравни : 4…8 5…1 3 + 1 … 6

5…9 4…4 7 – 3 …. 2

Проверочная работа № 3 ( 1 вариант)

Обведи чётные числа: 10, 9 , 8 , 7, 6, 5 , 4 , 3 , 2 , 1.

  1. Обведи верные равенства и неравенства.

4 7 5 = 3

5 Вставь в окошки пропущенные числа и знаки : + или –

4   = 6 9   =8 5   = 4

5   =1 7   =9 2   =4

Начерти прямую, кривую линии и отрезок в овалах:

5 . Реши примеры:

7 – 4 5 + 2 2+ 7 7 – 2

8 – 5 9+ 1 4 +5 8 – 3

Проверочная работа № 3 ( 2 вариант)

1. Обведи чётные числа: 10, 9 , 8 , 7, 6, 5 , 4 , 3 , 2 , 1.

  1. Обведи верные равенства и неравенства.

4 7 5 = 3

5 3. Вставь в окошки пропущенные числа и знаки : + или –

4   = 6 9   =8 5   = 4

5   =1 7   =9 2   =4

4. Начерти прямую, кривую линии и отрезок в овалах:

5. Реши примеры:

7 – 4 5 + 2 2+ 7 7 – 2

8 – 5 9+ 1 4 +5 8 – 3

Вариант 1

1) В палатку привезли 2 ящика груш и 3 ящика яблок.

Сколько ящиков фруктов привезли в палатку? _____

2) Сравните числа. Поставьте знаки , =:

3 . . . 1 1. . . 1 3 . . . 5 4 . . . 4 3 . . . 2 2 . . . 1

1. . . 1 3. . . 2 4. . . 1 5. . . 4 3. . . 4 1. . . 3

3 ) Решите примеры:

5-2= 4+1= 5-3= 1+1=

4-3= 1+3= 3+1= 5-4=

3+2= 1+1= 2-1= 2+1=

3-2= 4-1= 5-1= 3-1=

Вариант 2

1) Мама купила 2 пакета сливового сока и 1 па­кет виноградного.

Сколько всего пакетов сока купила мама? ______

2) Сравните числа. Поставьте знаки ,=:

3. . . 4 1 . . . 3 4. . . 5 1…3 4…3 2…3

1…5 2. . . 3 3…5 2…1 5…1 5…5

3) Решите примеры:

4 + 1 = 1 + 2 = 2+ 2= 3 +2 =

1 + 2= 3 – 1 = 5 – 2 = 5 – 1 =

1+ 3= 3 -2= 2 – 1 = 4 -3 =

1+ 2= 4 + 1 = 1 + 3 = 5 -4 =

Вариант 3

1) Для салата взяли 3 помидора и 2 огурца. Сколько всего овощей взяли для салата? _____

2) Сравните числа. Поставьте знаки ,=:

2. . . 8 1. . . 5 1. . . 3 3. . . 2 4. . . 1 2. . . 4

3. . . 4 1. . . 5 2. . . 5 2. . . 3 5. . . 3 3. . . 1

3) Решите примеры:

5 – 4 = 1 + 1 = 5 – 3 = 4 – 3 =

3-1= 5-2= 3 + 2= 4-1 =

3 + 1= 1 + 3= 5 -1= 3-2 =

2 + 3= 2 + 2= 3-2= 4 + 1 =

Вариант 4

1) Люда купила 4 мотка белой и 1 моток розовой шерсти. Сколько всего мотков шерсти купила Люда? ______

2) Сравните числа. Поставьте знаки , =:

2. . . 4 5. . . 2 4. . . 3 5. . . 4 2…7 3…1

3 . . . 3 5 . . . 4 3 . . . 4 5 . . . 5

5…9 8…7

3 ) Решите примеры:

2 + 1= 4 -1= 5 -1 = 4 + 1 =

1 + 2= 2 + 2= 1 + 2 = 5 – 4 =

4-1= 5-2= 4 + 1 = 1 + 2 =

4 + 2= 1 + 2= 3 + 2 = 5 – 3 =

Вариант 5

1) Сравните числа. Поставьте знаки , =:

1. . . 4 3 . . . 2 2 . . . 5 1 . . . 1 5 . . . 2 4 . . . 1

5. . . 4 1. . . 5 2. . . 3 3. . . 3 5. . . 4 3 . . . 4

2)Решите примеры:

5-2 = 2+3 = 3– 2= 3 -1=

5-4 = 3+3= 2+5= 8-3=

1+ 4 = 5– 1= 6– 2= 7 +1 =

2+ 1 = 8– 1= 4– 1= 9+ 1=

3) Купили 4 молочных йогурта и 1 сливочный йогурт. Сколько всего йогуртов купили?

Вариант 6

1) Сравните числа. Поставьте знаки , =:

3 . . . 2 4 . . . 1 5 . . . 4 3. . . . 4 1. . . 5 2 . . . 5

4. . . 5 1. . . 3 4. . . 3 2. . . 3 1. . . 4 5. . . 3

2) Решите примеры:

2+1= 4-1= 7+ 1= 8+1=

3-2= 2-1= 6– 2= 9 -1=

1 + 1 = 4 – 2 = 5 -3= 4+3 =

5– 4= 6 -2= 6 -1= 7+2 =

3) В пенале 1 простой карандаш и 4 цветных. Сколько всего карандашей в пенале?

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Метки: Математика