Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тест с ответами: “Философия образования”

 

1. Философское знание явственно отражает органичное единство:
а) Знания и Веры +
б) Силы и Воли
в) Добра и Зла

2. Гербарт выделяет следующие виды интереса:
а) имперский, симпатический
б) эмпирический, симпатический +
в) светский и художественный

3. Гербарт выделяет следующие виды интереса:
а) религиозный и этнический
б) светский и художественный
в) религиозный и эстетический +

4. Гербарт выделяет следующие виды интереса:
а) спекулятивный, социальный +
б) спекулятивный, общественный
в) светский и художественный

5. Понятие «методика» имеет следующее количество смыслов:
а) 6
б) 2
в) 4 +

6. Сущность воспитания, по Руссо, заключается в:
а) развитии внутренней этической мотивации поведения
б) формировании гражданина, активного общественника, живущего в соответствии с разумно установленными законами +
в) формировании социально активной личности, действующей на благо общества

7. Редкин полагал, что при практическом обучении всегда нужно иметь в виду два аспекта:
а) научный, учебный
б) идеальный, доступный
в) материальный, формальный +

8. Основное структурное отличие предмета от объекта заключается в следующем:
а) в предмет входят лишь главные, наиболее существенные свойства и признаки +
б) разделяется на структурные составляющие
в) выделяются предметные области

9. Школа в понимании Дьюи представляет собой микромодель:
а) особого вида государства
б) страны
в) среды общества +

10. Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем:
а) развитие внутренней этической мотивации поведения
б) свободное воспитание +
в) гуманитаризация образования

11. … философии образования – это общие фундаментальные основания функционирования и развития образования:
а) Предмет +
б) Субъект
в) Объект

12. Система концептуально доказательных предполагаемых действий, направленных на решение иерархизированных задач, позволяющих добиться желаемых результатов:
а) регулирование
б) стратегия +
в) организация

13. К основным мифам философии образования относятся: миф об образовании, миф об учителе, миф о воспитании, миф о среднем образовании и миф о приобщении к:
а) культуре +
б) семье
в) дружбе

14. То, что исследуется на том или ином объекте:
а) субъект науки
б) объект науки
в) предмет науки +

15. Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как:
а) способность к выполнению высокого долга гражданина общества +
б) развитие внутренней этической мотивации поведения
в) развитие физических и природных сил человека

16. Образовательно-учебное творчество – это:
а) признание или подтверждение какого-либо статуса, опирающегося на принятые в данном обществе ценности
б) индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих (теоретических или практических) психологических задач, в ходе которой студент осваивает психологические способы мышления, психологические знания и концепции, уясняет ситуацию в психологии, позиции разных школ и исследователей +
в) подготовка личности к выполнению ее определенных профессиональных обязанностей

17. Автором книги «Вызов информатике» является:
а) Пейперт
б) Велихов
в) Луссато +

18. Позиция Дистервега заключается в том, что обучение должно быть согласовано с:
а) условиями места и времени, в которых родился человек или предстоит ему жить
б) человеческой природой и законами ее развития +
в) принципом «культуросообразности»

19. Один из элементов содержания образования, выделенный Лернером и Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности:
а) опыт творческой деятельности
б) система умений и навыков
в) опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу +

20. Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач:
а) эпистема
б) парадигма +
в) научно-исследоательская программа

21. Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как:
а) познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни +
б) фактор изменения социальных условий человеческого бытия
в) «слияние социального и биологического компонентов»

22. Автором книги «Великая дидактика» является:
а) Ушинский
б) Коменский +
в) Шацкий

23. Важнейшая функция науковедения – это:
а) определение понятия «педагогическая теория», типология и необходимость «инвентаризации» имеющихся педагогических теорий
б) полноценное прогностическое исследование, ориентированное на решение перспективных задач
в) выявление и обоснование научного статуса той или иной отрасли знания, анализ ее логической структуры, оценка степени развитости всех компонентов этой структуры +

24. Первейшая добродетель в человеке, согласно Аристотелю:
а) скромность
б) мудрость +
в) доброта

25. Человек как единичное природное существо:
а) персона
б) субъект
в) индивид +

26. Индивидуальность – это:
а) социальный индивид
б) неповторимое своеобразие отдельного человека +
в) признание или подтверждение какого-либо статуса

27. Альфред Норт Уайтхед считал, что истинное христианское воспитание должно прививать человеку:
а) благоговение, долг +
б) добродеяние
в) чувство справедливости

28. Представитель теории программированного обучения:
а) Скаткин
б) Лернер
в) Талызина +

29. Суть рыцарской культуры XII – XIII веков заключалась в двух компонентах:
а) книжная образованность и рыцарские доблести +
б) семь свободных искусств и религиозное смирение
в) книжная образованность и религиозное смирение

30. Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил:
а) Вебер
б) Гуссерль +
в) Шелер