Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА НА ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

Аннотация. Статья посвящена историографии возникновения, становления и развития имиджа за рубежом и в России. Цель работы – изучить и проанализировать процесс возникновения, становления и развития имиджа, а также выявить наличие феномена имиджа в социальной теории и практике на всех этапах эволюции человечества. Методы исследования – ретроспективный анализ литературных источников, контент-анализ. Феномен имиджа рассмотрен с точки зрения историко-философского, социально-философского и методологического аспектов. Особое внимание уделено генезису философских представлений об имидже. Выявлено семь этапов в процессе становления имиджа: доисторический, период Античности, зарождения, осмысления, информационный период, период систематизации, глобализации и интеграции. Предпринята попытка оценки вклада ученых в развитие изучаемого феномена на каждом этапе и определения социально-исторических, культурно-исторических, научно-теоретических предпосылок становления проблемы. Результат работы – систематизация и классификация изу­ченного материала по проблеме имиджа согласно этапам развития человеческого общества.

Ключевые слова: феномен имиджа, имиджелогия, имиджирование, имидж-менеджмент, связи с общественностью, имиджелогическая компетентность.

Метки: Философия