Тема–Совершенствование одновременно одношажного хода. 7 класс
Тема–Совершенствование одновременно одношажного хода. 7 класс
Задачи 1. Освоение техники одновременного одношажного хода
2. Повторение попеременного двухшажного хода
3. Спуски со склонов
Применяемые технологии и методики – здоровьесбережения, фронтальный, индивидуальный.
Инвентарь – лыжи , ботинки, палки, учебная лыжня ( 2 параллельных круга по 200 метров)
№ | Содержание урока | дозировка | Организационно-методические указания | Возможные ошибки | Способы их исправления |
Ι | Подготовительная часть | 10минут | |||
Построение сообщение задач урока 1. Общеразвивающие упражнения: – И. п. о. с. без палок вращение прямыми руками вперёд назад – И. п. ноги на ширине плеч руки в стороны Повороты вправо влево – И. п. ноги на ширине плеч руки в стороны Наклоны влево вправо – И. п. о. с. Наклоны вперёд – И. п. о. с. Имитация одновременного хода (движений руками) 2. Переход к учебной лыжне
|
10р. вперёд 10р. назад
10раз
10раз
10раз |
Упражнения выполняются с наибольшей амплитудой
Колени не сгибать, касаться креплений лыж Руки чуть согнуты, работают одновременно с максимальной амплитудой |
Согнуты руки
|
Показать |
|
ΙΙ | Основная часть | 25минут | |||
1. Совершенствование одновременного одношажного хода
2. Показать одновременный одношажный ход
3. Прохождение одновременным одношажным ходом по учебной лыжне
4. Прохождение дистанции, повторяя попеременный двухшажный ход
5. После короткого отдыха спуск со среднего склона в средней стойке. |
Один круг
Два круга
1 км
10 спусков |
Соблюдать дистанцию(5-6 метров) Акцентировать внимание на работу рук (дорабатывать до конца) Рассказать о применении хода применительно к рельефу местности Обратить внимание на одновременный вынос рук на один шаг и активную постановку палок. Спину держать ровно Соблюдать дистанцию. Более сильные ребята идут по внешней лыжне. Для обгона использовать параллельную лыжню После первого круга отдых и получение методических указаний
После отталкивания как можно дольше скользить на опорной ноге. Активнее работать палками. Поддерживать средний темп. При необходимости использовать одновременные хода. Средняя стойка ( Ноги полусогнуты палки прижаты локтями к бокам) |
Неполное отталкивание руками |
Подойти и показать |
С. А. Александров, МОУ "Коркатовский лицей", Моркинский район, Республика Марий Эл
Метки: Физическая культура