Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега. 6 класс
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега. 6 класс
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Части урока и их содержание | дозировка | ОМУ |
1. Подготовительная часть 1) Построение 2) Сообщение задач урока 3) Передвижения – ходьба – ходьба в полуприсяде, руки на пояс – перекат с пятки на носок, руки на пояс – приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс – бег с высоким подниманием бедра – бег с отведением прямых ног вперед – бег с захлестыванием голени – бег спиной вперед – бег с ускорением по диагонали 4) Перестроение из одной колонны в четыре 5) ОРУ а) и. п – о. с 1-наклон головы вперед 2– то же назад 3– то же вправо 4– тоже влево б) и. п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8– то же в левую сторону в) и. п– о. с 1-4– круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и. п– средняя стойка, руки в стороны 1-4– круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и. п– средняя стойка, руки в стороны 1-4– круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и. п– руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону 2– и. п 3– наклон в левую сторону 4– и. п 5– наклон назад 6– и. п 7– наклон вперед 8– и. п ж) и. п – о. с 1– руки вверх, правая нога назад 2– и. п 3– то же со сменой ног 4-и. п З) и. п – о. с 1– упор присев 2– упор лежа 3– упор присев 4– и. п и) приседания к) отжимания л) и. п – руки на пояс 1-прыжок вперед 2– то же назад 3– то же влево 4– то же вправо Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну 2. Основная часть 1) Прыжки в длину с места: 1)объяснение; 2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. 2). Эстафеты: 1)ускорение, обегание стойки, ускорение; 2)бег с мячом в руках; 3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно: 4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно. 3) Подвижная игра «Ловкие и меткие» 3. Заключительная часть 1) Построение 2) Подведение итогов урока 3) Домашнее задание
|
6мин 1мин 1мин 4мин
10мин
6-8раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
6-8раз
6-8раз
4-6 раз
20-30 раз 10-20 раз
6-8раз
25мин
5 мин
10мин
10 мин 4мин
|
Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку. Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.
Спина прямая
Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении
Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе
Руки прямые
Руки прямые, спина прямая
Прогибаться в спине
Прогибаться в спине
Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята
Класс построен в 4 колонны
Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча. Объяснение выполнения упражнения; После каждой эстафеты подвести итог.
Класс делится на две команды.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
|
А. Ю. Попова, К. И. Зарубин, МБОУ Дырестуйская СОШ, Джидинский район, Республика Бурятия
Метки: Физическая культура