Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега. 6 класс

Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега. 6 класс

Задачи урока:

1) Образовательные:

Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.

2) Оздоровительные:

Развитие скоростных способностей, формирование осанки.

3) Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мяч, обруч, метр.

Части урока и их содержание

дозировка

ОМУ

1. Подготовительная часть

1) Построение

2) Сообщение задач урока

3) Передвижения

– ходьба

– ходьба в полуприсяде, руки на пояс

– перекат с пятки на носок, руки на пояс

– приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

– бег с высоким подниманием бедра

– бег с отведением прямых ног вперед

– бег с захлестыванием голени

– бег спиной вперед

– бег с ускорением по диагонали

4) Перестроение из одной колонны в четыре

5) ОРУ

а) и. п – о. с

1-наклон головы вперед

2– то же назад

3– то же вправо

4– тоже влево

б) и. п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8– то же в левую сторону

в) и. п– о. с

1-4– круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и. п– средняя стойка, руки в стороны

1-4– круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и. п– средняя стойка, руки в стороны

1-4– круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и. п– руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2– и. п

3– наклон в левую сторону

4– и. п

5– наклон назад

6– и. п

7– наклон вперед

8– и. п

ж) и. п – о. с

1– руки вверх, правая нога назад

2– и. п

3– то же со сменой ног

4-и. п

З) и. п – о. с

1– упор присев

2– упор лежа

3– упор присев

4– и. п

и) приседания

к) отжимания

л) и. п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2– то же назад

3– то же влево

4– то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

2. Основная часть

1) Прыжки в длину с места: 1)объяснение;

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков.

2). Эстафеты:

1)ускорение, обегание стойки, ускорение;

2)бег с мячом в руках;

3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно:

4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.

3) Подвижная игра «Ловкие и меткие»

3. Заключительная часть

1) Построение

2) Подведение итогов урока

3) Домашнее задание

6мин

1мин

1мин

4мин

10мин

6-8раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

6-8раз

6-8раз

4-6 раз

20-30 раз

10-20 раз

6-8раз

25мин

5 мин

10мин

10 мин

4мин

Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку.

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.

Спина прямая

Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

Руки прямые

Руки прямые, спина прямая

Прогибаться в спине

Прогибаться в спине

Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята

Класс построен в 4 колонны

Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.

Объяснение выполнения упражнения;

После каждой эстафеты подвести итог.

Класс делится на две команды.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

А. Ю. Попова, К. И. Зарубин, МБОУ Дырестуйская СОШ, Джидинский район, Республика Бурятия

Метки: Физическая культура