Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: Баскетбол. 11 класс

Тема урока: Баскетбол. 11 класс

Тип урока: совершенствование.

Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
  2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
  3. Развивать координационные способности.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

п\п

содержание

дозировка

Методические приемы: организации, обучения, воспитания

1

Подготовительная часть

9 мин.

Построение. Приветствие класса

1 мин.

Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. По ходу взять мячи.

Бег с ведением мяча: правой рукой

– левой рукой

– приставными шагами левым боком

– приставными шагами правым боком

– спиной вперед приставными шагами:

– Провести опрос, освобожденных учащихся, по теоретической подготовке.

4 мин.

Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп.

Раздать тесты и через 10 мин собрать.

Упражнения в ходьбе:

– перебрасывание мяча с руки на руку по высокой траектории;

– вращение мяча вокруг головы;

– вращение мяча вокруг туловища;

– подбрасывание мяча с поворотом на 360градусов;

– броски из-за спины;

– восьмерка между ног:

4 мин.

Шагом марш! Соблюдать дистанцию 2-3 шага. Следить за правильностью выполнения упражнений. Стараться не терять мяч. Следить за точностью вращений вокруг шеи, туловища.

При броске из-за спины туловище в перед не наклонять.

2

Основная часть

31 мин.

Построение в шеренгу .

Упражнения на равновесие:

1 линия – Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;

2 линия – Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

4 мин.

Объяснение задания.

Выполняем поточным методом по двум линиям (девушки, юноши раздельно) после выполнения меняемся линиями. Обязательно удержать равновесие на счет раз.

Соблюдать дистанцию 2-3 шага.

Следить за правильностью выполнения 2-х шагов.

Построение в шеренгу.

Челночный бег: до ограничительной линии ведение мяча спиной вперед возвращаемся ускорением 2 шага бросок в кольцо.

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

4 мин.

Объяснение задания. Девушки и юноши выполняют на разных половинках зала.

Упражнение выполнять по сигналу свистка. Следить за координацией работы рук и ног. Следить за правильностью выполнения 2-х шагов.

Передача мяча:

– Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать

на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо (и встать в колонну)

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

5 мин.

Упражнение выполнять по сигналу свистка.

Построение в колонну девушки противоположной стороны от юношей. Мячи у девушек, они начинают упражнение. Движение начинать с ведения мяча. Передача высокая на товарища. Следить за правильностью выполнения 2-х шагов.

Быстрый прорыв в парах:

– через двух защитников

Выполняем бросок в кольцо и подбор.

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

4 мин.

Перестроение в пары, на пару один мяч. Упражнение выполнять по сигналу свистка. Передачи выполнять точно. Следить за правильностью выполнения 2-х шагов. Стараться обхитрить защитников. Если мяч перехватили защитники то пара встает на из место.

Быстрый прорыв в тройках:

Выполняем бросок в кольцо и два подбора.

4 мин.

Перестроение в в тройки, на тройку один мяч. Упражнение выполнять по сигналу свистка.

Выполнив передачу забегать за спину игрока, которому отдали мяч, и выбегать в перед. С мячом не бегать.

Игра 1х1:

– защитник, нападающий

Игрок с мячом (нападающий) ведет мяч и старается пройти до кольца, и забить мяч в корзину, а защитник противостоит его действиям.

4 мин.

Перестроение в пары. Девушки и юноши начинают выполнять с разных половинок площадки.

Выполнять по длине зала, до атаки кольца и затем меняемся с товарищем местами и делаем упражнение к другому кольцу. Нападающий – Закрывать мяч от защитника и стараться его обыграть. Защитник – противостоять нападающему, но не касаться его и стараться отнять мяч.

Учебная игра в баскетбол на одно кольцо.

6 мин.

Делимся на 4 команды и играем. На кольцо две команды. Соблюдать правила игры и использовать изученные элементы.

3

Заключительная часть

5 мин.

Построение.

Построение в одну шеренгу. Дистанция 2-3 шага

Упражнение на растяжку:

– ноги в широкой стойке, руки под ногами;

– Наклоны вперед правая нога впереди;

– наклоны вперед левая нога впереди

3 мин.

Руки и ноги на одной линии. Ноги в коленях не сгибать, наклон ниже.

Подведение итогов

2 мин.

Отметить положительную динамику в освоении упражнений, Оценки. Домашнее задание.

В. Н. Пестрякова, МБОУ СОШ №17, г. Заволжье, Городецкого района, Нижегородская область

Метки: Физическая культура