План – конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс
План – конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс
Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча.
2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание.
3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества
Необходимый инвентарь: свисток, секундомер, теннисные мячи, накидки.
Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся:
– учащиеся радуют технику ловли и передачи теннисного мяча.
– через подводящие подвижные игры проявят свои коммуникативные качества ,целеустремленность.
– во время работы с мячами и перебежек, в игре произойдет развитие учащихся таких физических качеств, как – быстрота координация движений, ловкость.
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методичными указаниями | |
1 |
Подготовительная часть:
– повороты головы вверх, вниз, вправо, влево. – круговые вращения а) кистью б) локтевым суставом в) плечевым суставом – вращение туловищем коленного сустава – голеностоп – приседания – выпады правой и левой вперёд – наклон туловища вперёд, касаясь ладонями пола – сгибание рук в упоре лёжа – прыжки с подтягиванием колен к груди |
1. 5 мин 3 мин 4 мин 7 мин |
Следить за дисциплиной Следить за осанкой, правильной постановкой стопы Следить за правильностью выполнения. Обратить внимание на точность выполнения заданий. |
2 | Основная часть | 26 мин | |
Класс перестраивается:
|
3 мин | Лицом друг к другу, интервал 4м. Один свисток, ученики | |
Соединены, пальцы раздвинуты, образуя ловушку. 2. 2 Подбрасывание и ловля: А) на высоту 1. 5-2м Б) на высоту 4-6м и ловля в «ловушку» В) на высоту 2-3м чуть влево, вправо, вперёд, назад. Г) Подбрасывание с хлопками, приседаниями и т. д. |
10 мин | Ловля мяча, отскочившего от пола | |
2. 3 Перебрасывание в парах. | 3 мин | Ловить мяч на уровне груди | |
2. 4 Перекатывание мяча в приседе. | 3 мин | Мяч посылать одной рукой, кратчайшим путём | |
2. 5 Передача мяча в парах. | 3 мин | Обратить внимание на то, что передача должна заканчиваться захлёстывающим движением кисти. | |
2. 6 Подвижная игра «пятнашки», «снайпер» |
4 мин | Следить за правилами игры. | |
3 |
Заключительная часть. Построение. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов урока. |
4 мин | Следить за дисциплиной |
Н. В. Мальцева, МАУ лицей №8 имени Н. Н. Руковишникова, г. Томск
Метки: Физическая культура