Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План-конспект урока по физической культуре в 7 классе

План-конспект урока по физической культуре в 7 классе

Место проведения: спортзал школы

Инвентарь: гимнастические скамейки, набивные мячи 1 и 2 кг, баскетбольные мячи, скакалки, фишки

Задачи:

Образовательные: 1. Закрепить технику ведения мяча

2. Закрепить технику броска в кольцо после ловли и движения

Воспитательные: Развивать силовые, скоростно-силовые качества посредством круговой

тренировки

Оздоровительные: Укреплять организм, содействовать гармоничному физическому

развитию.

Части урока Частные задачи

Содержание

учебного

материала

Дозировка Организационно-методические указания
V t ЧСС

Подго-

тови-

тельная

часть 5′

1. Организовать учащихся

2. Подготовить организм уч-ся к решению задач основной части урока.

1. Построение

2. Сообщение задач урока

3. Ходьба в обход:

– на носках, руки вверх

– на пятках, руки в стороны

– в полуприседе

4. Бег обычный

30″

30″

30″

30″

30″

2′30″

70-80уд/мин

100-110 уд/мин

130-140 уд/мин

Обратить внимание на готовность уч-ся к уроку

В колонне по одному, инт-л 1,5м.

Следить за осанкой

В равномерном темпе

Основная часть 33′

Развивать силовые, скоростно-силовые качества

Добиться правильного сопровождения рукой мяча до пола

Сконцентрировать внимание на ритме шагов

Сообщить необходимые сведения о расстановке игроков

Комплекс упражнений:

I . И. П. -о. с.

1-упор присев

2-упор лёжа

3-упор присев

4-и. п.

II. И. П. – полный присед, кисти на полу, выпрыгивание вверх

III. Стоя лицом к скамейке, прыжки толчком двумя

IV. Сгибание и разгибание рук в упоре, ноги на скамейке

V. Сидя упор сзади – поднимание прямых ног до угла 45º

VI. Из положения лёжа на спине метание мяча вперёд

VII. Лёжа на бёдрах на скамейке, руки за голову, поднимание туловища, партнёр держит за ноги

VIII. Передача мяча двумя руками от груди в стену

IX. Подтягивание на перекладине

X. Прыжки на скакалке

Ведение мяча:

– на месте, изменяя высоту отскока;

– то же с продвижением в различных направлениях;

– змейкой, обводя фишки;

– с ускорением

Бросок в движении после ловли и ведения:

– с места с среднего расстояния;

– выполнение броска мяча в корзину после получения передачи и выполнения двух шагов с ходу (без ведения);

– то же с выполнением броска мяча в корзину после его ловли, ведения и выполнения двух шагов

Учебная игра 4×4 на один щит

МТ+1

2

2кр

10р

10′

5′

30″

8′

3′

3′

10′

160-170 уд/мин

120-130 уд/мин

140-150 уд/мин

170-190 уд/мин

Работа по станциям

Сильнее отталкиваться, прыгать выше

Прыгать на всю стопу

Не прогибаться в спине

Ноги держать прямо

Мал. -2 кг, дев. -1 кг

Локти в стороны, больше прогиб

Расстояние 3м

Мал. – на высокой, дев. – на низкой

Отталкиваться носками

Обратить внимание на положение кисти

Соблюдать дистанцию

Выполнять по группам из 3-4 человек

Уч – ся, выполнивший задание, меняет предыдущего центрового

Заклю-читель-ная часть 2′ Восстановление дыхания, подведение итогов урока Построение. , Домашнее задание

2′

70-80

уд/мин

Е. Л. Горюнова, МБОУ "СОШ №46", г. Братск, Иркутская область

Метки: Физическая культура