Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)
Тест №1
а) 200 и 400 метров; б) 30 и 60 метров; в) 800 и 1000 метров; г) 1500 и 2000 метров
а) Заниматься физическими упражнениями по воскресениям.
б) в рационе питания было больше жиров и сладких блюд
в) регулярно заниматься физическими упражнениями
г) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи.
а)5-10 мин. б)30-45 мин в)1-2 часа г)3-4часа
а) бег б) ведения в) ходьба г) прыжки
а) слева б) справа в) сверху г) снизу
а) футбол, баскетбол, волейбол б) футбол в) прыжки в высоту г) баскетбол, плавание
а) каждый год; б) один раз в два года; в) один раз в три года; г) один раз в четыре года.
а) прыжок через козла; б) повороты, перестроения; в) кувырки, перестроения; г) упражнения с гантелями.
а) тигренок Ходори; б) медвежонок Миша; в) пёс Коби; г) зверёк Иззи.
а) 25-30, б) 40-45, в) 55-60, г) 70-75.
Ключ
Тест №1
1 – б
2 – в
3 – б
4 – б
5 – а
6 – а
7 – г
8 – в
9 – б
10 – б
Тест №2
- С какого года ведут отсчет 1 Олимпийские игры Древней Греции?
а) 836 г. до н. э.
б) 776 г. до н. э.
в) 684 г. до н. э.
г) 595 г. до н. э.
- Строевые упражнения – это:
а) попеременно двухшажный ход; б) низкий старт;
в) повороты на месте, перестроения; г) верхняя подача
а) 50-60 ударов в минуту; б) 70-80 ударов в минуту;
в) 90-100 ударов в минуту; г) 100-110 ударов в минуту.
а) 400 и 800 метров; б) 1000, 1500 и 2000 метров;
в) 100 и 200 метров; г) 30 и 60 метров
а) ворота; б) перекладина;
в) шиповки; г) ласты.
а) Олимпийские игры имели мировую известность
б) Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира
в) В период проведения Игр прекращались войны
г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований.
а) 1912
б) 1920
в) 1952
г) 1960.
а) упором; б) приседом; в) стойкой; г) седом.
а) 25-30 мин; б) 40-45 мин; в) 55-60 мин; г) 70-75 мин.
а) 1972 г. , Мюнхен; б) 1976 г. . Монреаль; в) 1980 г. , Москва.
Ключ
Тест №2
1 – б
2 – в
3 – б
4 – б
5 – б
6 – г
7 – б
8 – б
9 – б
10 – б
Тест №3
- Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?
а)5-10 мин. б)30-45 мин в)1-2 часа г)3-4часа
а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
А) 1908 год в Лондоне;
Б) 1912 год в Стокгольме;
В) 1952 год в Хельсинки;
Г) 1928 год в Амстердаме.
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) быстроты реакции;
Г) скоростной силы.
Б) до 12 и после 16 часов дня;
Г) с 10 до 14 часов.
Б) баскетбол, волейбол, футбол;
Г) метание мяча, диска, молота.
А) календарь соревнований;
Б) положение о соревнованиях;
В) правила соревнований;
Г) программа соревнований.
А) навыки знаний физических упражнений без травм;
Б) комплекс мер направленных на обучение правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказания доврачебной помощи;
В) правильное выполнение упражнений;
Г) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.
А) 6– ти минутный бег;
Б) бег на 100 метров;
В) лыжная гонка на 3 километров;
Г) плавание 800 метров.
А) процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;
Б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;
В) процесс восстановления;
Г) система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.
Ключ
Тест №3
1 – б
2 – а
3 – а
4 – в
5 – б
6 – в
7 – б
8 – б
9 – б
10 – а
З. И. Иванова, МАОУ СОШ № 45, г. Калининград
Метки: Физическая культура