Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Теоретические задания для проведения зачета

Теоретические задания для проведения зачета

1. Часть общей культуры человека, ценности, которые накоплены обществом в процессе его развития в области специальных знаний и материальной сферы, влияние физических упражнений на организм человека – это:

а) физическая культура;

б) физическая культура личности;

в) физическое развитие;

г) духовное развитие.

2. Целесообразное оказание первой помощи при ушибах:

а) тугая повязка, холод, доставка в больницу;

б) тугая повязка, тепло, доставка в больницу;

в) наложить шину, холод, доставка в больницу;

г) наложить шину, сухое тепло, доставка в больницу.

3. Достигнутый уровень в физическом совершенстве человека и степень использования приобретенных навыков и специальных испытаний в повседневной жизни – это

а) физическая культура личности;

б) физическая культура;

в) физическое развитие.

4. Процесс морфологического и функционального развития организма человека, его физических качеств и способностей обусловленный внутренними факторами и условиями жизни – это

а) физическое совершенствование;

б) физическая подготовленность;

в) физическое развитие.

5. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма в большей степени будет зависеть:

а) от физической и технической подготовленности занимающихся

б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения

в) от состояния здоровья занимающихся;

6. Какое двигательное действие следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

а) прыжки со скакалкой;

б) подтягивание в висе;

в) длительный бег до 25-30 мин.

7. Сила – это

а) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий

в) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие"

8. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

а) выносливостью;

б)

функциональной устойчивостью организма

в) тренированностью;

9. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее. . .

а) затылком, спиной, пятками;

б) затылком, ягодицами, пятками;

в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками

10. Результатом физической подготовки, т. е. целенаправленно организованного педагогического процесса является:

а) физическая культура;

б) физическое развитие;

в) физическая подготовленность.

11. Способность совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени называется

а) ловкостью;

б) быстротой;

в) выносливостью

12. Каковы причины нарушения осанки?

а) привычка держать голову прямо;

б) привычка к неправильным позам;

в) слабая мускулатура

13. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:

а) сохранение и укрепление здоровья

б) развитие физических качеств человека

в) поддержание высокой работоспособности людей.

14. Утомление характеризуется:

а) отказом от работы

б) временным снижением работоспособности организма

в) повышенной ЧСС

г) пониженной ЧСС

15. В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики

1 – прыжки и бег;

2 – потягивание;

3 – упражнения для мышц ног;

4 – упражнения для мышц туловища;

5 – упражнения для мышц рук и плечевого пояса;

6 – дыхательные упражнения, спокойная ходьба

а) 5, 2, 3, 4, 1, 6;

б) 3, 5, 6, 4, 2, 1.

в) 2, 5, 4, 3,1, 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
а а а в а б б а в в в в а б в

О. В. Кобякова, ГОУ СПО НГТК, г. Новокузнецк, Кемеровская область

Метки: Физическая культура