Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок по теме «Степ-аэробика в школе» в 7 классе

Открытый урок по теме «Степ-аэробика в школе» в 7 классе

Тема: гимнастика:

а) степ-аэробика – обучение;

б) круговая тренировка – совершенствование;

в) релаксация – обучение.

Задачи:

Обучающая:

– Обучение технике выполнения упражнения на степах; обучение умению по ЧСС (частота сердечных сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки.

Развивающая

– Развивать основные физические качества – выносливость, гибкость, сила.

Воспитывающая

– Воспитания трудолюбия, самостоятельности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, с элементами круговой тренировки.

Место проведения: МАОУ Домодедовский лицей №3

Инвентарь и оборудование: степы, гимнастические маты, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, скакалки, волейбольные мячи, гантели, музыкальный центр.

Дата и время проведения:

24. 11. 2012г.

Преподаватель: Попов Владимир Викторович.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Вводная

8 мин.

1. Построение, сдача рапорта, сообщение

задач урока.

2. Измерить ЧСС.

2 мин.

1 мин.

Отметить отсутствующих и освобожденных.

Норма: юноши-70-73 уд/мин.

Девушки: 75-77 уд/мин

2.

Основная

30 мин

1. Комплекс упражнений степ – аэробики– обучение

8 мин

Шагаем на месте.

1. И. п. – основная стойка: лицом

К степу, ноги вместе, руки на

поясе; 1 – шаг левой ногой на

степ; 2 – приставить правую

ногу; 3 – шаг левой ногой

назад;

4 – и. п. ; 5 – 8 – то же с правой

ноги.

Шагаем на месте.

2. И. п. – основная стойка; 1 – шаг

левой ногой на степ, руки

вперёд; 1 – приставить правую

ногу; 3 – шаг левой ногой

назад; 4 – и. п. ;

5 – 8 – то же с правой

ноги.

Шагаем на месте.

3. И. п. – основная стойка; 1 – шаг

Левой ногой на степ; 2 –

поднять правую ногу,

согнутую в колене;

руки дугами назад;

3 – шаг правой ногой назад; 4 –

и. п. ; 5 – 8 то же с правой ноги.

Шагаем на месте.

4. И. п. – основная стойка : 1 – шаг левой

ногой на степ, руки на поясе; 2 – мах правой ногой вперёд; 3 –шаг

правой ногой назад; 4. –и. п. ; 5– 8 то же с правой ноги.

Шагаем на месте.

5. И. п. – основная стойка : 1 – шаг левой

ногой на степ; 2 – мах правой ногой назад; 4 – и. п. ; 5 – 8то же с правой ноги.

Шагаем на месте.

6. И. п. – основная стойка : 1 – шаг левой

Ногой на степ; 2– захлест голени правой ногой, руки дугами назад; 3 –шаг правой ногой назад; 4 – и. п. ; 5-8 – то же с правой

ноги.

Шагаем на месте.

7. И. п – встать правым боком к степу,

ноги вместе, руки согнуты в локтевом ; 1 – шаг левой ногой на степ;

2 – приставляя правую ногу, встать на степ; 3 – шаг правой ногой вниз; 4 –

и. п. ; 5– 8 – то же с правой ноги.

2. Комплекс упражнений степ –

аэробики под музыку.

3. Круговая тренировка 8 станций.

1. Шведская стенка. Вис спиной к

Гимнастической стенке; подтянуть ноги, согнутые в коленном суставе, к

туловищу и вернуться в исходное положение.

2. Прыжки через скамейку.

3. Сед в упоре сзади, мяч на полу

(справа) около ног. Перенос прямых ног через мяч вправо и влево.

4. Отжимание. Упор лежа, мяч между

Руками. Согнуть руки, коснуться грудью мяча, вернуться в исходное

положение.

3. Лежа на груди, мяч держать вверху.

Сгибая руки, отвести мяч за голову и,

Поднимая плечи, прогнуться.

Вернуться в исходное положение.

4. Прыжки через скакалку.

5. Прыжки через скакалку

6. Работа с гантелями– по 2 кг. Лежа на скамейке, руки в стороны. Сводить и разводить прямые руки.

7. Лежа на спине, мяч впереди.

Поднять туловище ( опираясь на лопатки и стопы), обводить мяч вокруг корпуса.

8. Перенос мяча в правую и левую

стороны, мяч зажат между стопами.

4. Измерить ЧСС.

Заключительная часть.

1. Релаксация.

2. Измерит ЧСС

3. Построение, подведение итогов.

4. Домашнее задание.

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз.

8 раз.

8 раз.

7 мин.

13 мин.

1 под-

ход.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

по 25 с.

2 мин.

7 мин.

4 мин.

1 мин.

2 мин.

Спина прямая.

Держать спину ровно, носок оттянут.

Держать спину ровно, ногу

поднимать не ниже 90°

Ногу

Поднимать не ниже 90°

Спина прямая

Захлест выполнять с большой амплитудой

Держать осанку.

Упражнения выполнять в такт музыки.

Все упражнения выполняются максимальное

количество раз за 25 сек.

Упражнения выполнять с большой амплитудой, без паузы

Прыжки выполнять на передней части стопы, без паузы.

Стараться, как можно меньше отклоняться назад. Ноги, в коленном суставе, не сгибать.

Туловище держать прямо.

Выполнять без пауз.

Поднимая голову и плечи, стараться ноги от пола не отрывать.

Прыжки выполнять на передней части стопы, без паузы.

Прыжки выполнять на передней части стопы, без паузы.

Должен быть упор ногами

Упражнения выполнять в правую и левую стороны.

Движение ногами выполнять с большой амплитудой, не выпуская мяч.

При легкой нагрузке 100-120 уд. /мин. , при средней – 130-150 уд. /мин.

Восстановить организм.

Норма 85-90 уд. /мин.

Повторить весь комплекс упражнений степ– аэробики.

В. В. Попов, МАОУ Домодедовский лицей №3, ДЮСШ "Олимп"города Домодедово, Московская область

Метки: Физическая культура