Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: «Механическая работа», 7 класс

Тема урока: «Механическая работа», 7 класс

Тип урока: изучение нового материала.

Дидактическая задача: формирование новых знаний.

Цель урока: усвоить понятие «механическая работа», научиться её определять.

Задачи урока:

1) образовательная: ученик должен усвоить основные понятия темы «Механическая работа»: действующая сила, пройденный путь, знак значения работы, единицы работы.

2) развивающая: учащиеся учатся определять значение работы, используя формулы, её знак. Учащиеся совершенствуют логическое мышление и воображение при анализе жизненных ситуаций. , а также при работе с раздаточным материалом.

3) воспитательная: у учащихся формируются навыки аккуратного поведения, они оценивают значимость сотрудничества, ответственность за результат своего труда, учатся правилам общения.

Оборудование урока: учебник, демонстрационный материал, лабораторное оборудование (брусок, грузы, динамометр, деревянная доска).

Ход урока

Содержание урока

Обоснование деятельности учителя

Ожидаемый результат деятельности учащихся

I. Организационный момент(2 мин. )

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, определение отсутствующих.

Доброжелательная установка на организованную работу, концентрация внимания.

Полная готовность класса к работе, концентрация внимания, быстрое включение в деятельность.

II. Актуализация знаний. (5 мин. )

Проверка теоретических знаний: сила, пройденный путь.

Нахождение элементов совершения механической работы при анализе различных профессий(иллюстрации различных профессий).

Актуализация базисных знаний с целью подготовки к изучению нового материала.

Учащиеся воспроизводят знания по темам: сила и пройденный путь. При рассмотрении иллюстраций профессий называют совершение механической работы.

III. Введение новых знаний. (10 мин. )

Работа по наводящим вопросам:

От каких величин зависит механическая работа? Какой формулой можно определять работу? (запись формулы, введение обозначения работы, единиц её измерения) Какой может быть работа по значению? (работа по рисунку).

Доклад по теме « Джеймс Джоуль».

Знак работы. (работа по рисунку).

Активизация мыслительной деятельности.

Расширение кругозора учащихся.

Учащиеся усваиваю базовые понятия темы, расширяют свой кругозор, ощущают связь темы с жизнью, что помогает лучше усвоить материал.

IV. Первичное обобщение (10 мин. )

Выполнение упр. №28(1). Вычислите работу по перемещению бруска с грузом (грузами) на указанное расстояние.

1 ряд: брусок и 1 груз на 20 см.

2 ряд: брусок и 3 груза на 20 см.

3 ряд: брусок и 1 груз на 40 см.

Ответы на вопросы:

Почему результаты опытов разные? Отчего зависит работа?

Организация деятельности по применению знаний, устранению недостатков в знаниях и умениях, формирование навыков культуры общения.

Оперируют знаниями, уточняют, отрабатывают вычислительные навыки.

1 ряд: А= 0,5Н 0,2м=0,1 Дж

2 ряд: А=1,1Н 0,2м=0,22 Дж

3 ряд: А=0,5Н 0,4м=0,2 Дж

Значения работ различны, т. к. различны силы (1и2 случаи) и различны пройденные пути (1и3 случаи).

V. Закрепление нового материала (10 мин. )

1. Какие из действующих на тело сил совершают положительную работу, какие отрицательную, какие не совершают? (работа по рисунку)

2. Упр. №28(4)

Организация деятельности по применению и корректировки знаний учащихся.

А0 : F1,F5,F8

A2,F4,F7

A=0 : F3,F6

2)Дано:

h=120см=1,2м,

m=20т=20000кг,

g=9,8Н/кг.

A=?

Анализ:

; ; ;

Решение:

Ответ: 240 кДж.

VI. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание: ,упр. 28(2,3), задание 17(1).

Анализ успешности овладения учащимися знаниями, оценка их работы на уроке, рекомендации по выполнению домашнего задания.

Получают информацию о результатах их работы на уроке.

Записывают домашнее задание.

Е. Г. Ятова, МБОУ СОШ №68, г. Дзержинск, Нижегородская область

Метки: Физика