Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Удивительные школы мира

Хотя Организация Объединенных Наций классифицирует образование как право человека, принадлежащее каждому ребенку, около 100 миллионов детей во всем мире сталкиваются с препятствиями, иногда кажущимися непреодолимыми, которые мешают им ходить в школу. Экологические проблемы, такие как изменение климата, ураганы, наводнения, стихийные бедствия и нехватка энергии, затрудняют обучение бедных во многих регионах мира. К счастью, школы не ограничиваются рядами парт, стопками учебников и коридорами, покрытыми линолеумом. Это могут быть пещеры, лодки или железнодорожные платформы. Да, есть целый мир необычных и удивительных школ (узнать подробнее на most-beauty.ru)!

   Лодочные школы, Бангладеш

Многие дети в сельских районах Бангладеш, особенно девочки, не имеют доступа к образованию. По традиции первыми отдают в школу мальчиков, а девочки могут ходить в школу только в том случае, если учреждение находится не слишком далеко от дома. Часто ближайшая школа находится далеко. Для девочек это может стать непреодолимым препятствием на пути к школьному обучению. В сезон дождей многие школы оказываются под водой. Из-за изменения климата ежегодные наводнения стали более сильными и продолжительными, и теперь дети могут месяцами не ходить на занятия.

Решение некоммерческой организации Shidhulai было необычным, но простым и эффективным: если дети не могут ходить в школу, к ним должна ходить школа в виде лодок.

   Школы с железнодорожными платформами, Индия

 Будучи школьным учителем, Индерджит Хурана ездила на работу на поезде. И каждый день на станциях она встречалась с десятками детей, которые целыми днями просили милостыню у пассажиров поездов, а не ходили в школу. 

 Убежденная, что эти дети никогда не смогут вырваться из условий бедности и бездомности без образования, и понимая, что записать этих детей в школу будет невозможно, Индерджит разработала модельную программу «доведения школы до самых неблагополучных мест».

 «Школы с обучающей платформой» Khurana стремятся создать творческую школьную атмосферу и вооружить детей базовыми уровнями образования, необходимыми для продуктивной работы и внесения положительного вклада в жизнь своих сообществ.

   Пещерная школа, Китай

 Гуйчжоу — одна из беднейших провинций Китая. Из-за нехватки воды и продовольствия, вызванной опустыниванием и засухой, региону постоянно приходится бороться за выживание своего населения. Отсутствие всего остального, необходимого для жизни, также привело к нехватке образовательных ресурсов. Для большинства детей в провинции учеба в школе невозможна.

 Не имея практически никакой поддержки со стороны правительства, народ мяо решил взять образование в свои руки. Не имея ресурсов для строительства, они решили превратить одну пещеру в свою начальную школу, метко назвав ее "Начальной школой средней пещеры". Dongzhong был открыт в 1984 году, в нем работали восемь учителей, которые обучали 186 студентов.

Однако гениальный план был встречен Пекином с насмешкой и было приказано закрыть школу. Представитель правительства по вопросам образования заявил, что школу пришлось закрыть, потому что «Китай — это не общество пещерных людей».