Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Анкета № 10. Субъективная оценка степени благополучия классного коллектива

Анкета № 10. Субъективная оценка степени благополучия классного коллектива

Прежде чем планировать конкретные мероприятия стоит собраться с мыслями. Вы уже достаточно хорошо знаете классный коллектив и родителей. Мы предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты, которые помогут Вам построить профилактическую работу, соответствующую нуждам и особенностям Вашего класса. Если Вы пока недостаточно знакомы с классом, на эти вопросы стоит обратить внимание в беседах с родителями, обратиться за советом к педагогу-психологу, курирующему класс, чтобы вместе с ним определить диагностический инструментарий для более глубокого изучения класса.

Анкета не предназначена для детей!

Перед Вами набор противоположных утверждений. Те, что слева – факторы риска, те, что справа – факторы защиты. Приблизительно оцените свой класс по каждому пункту и отметьте соответствующее место на горизонтальной шкале (для удобства можно считать ее пятибалльной). Последовательно соедините отмеченные точки и Вы получите ломаную линию. Это график факторов риска – защиты. Если он проходит в основном левее середины – Вы располагаете информацией, характеризующей класс как неблагополучный с точки зрения риска употребления ПАВ. Если график проходит в основном правее середины – как благополучный. Экстремальные точки графика указывают слабые места, на которые стоит обратить особое внимание или, напротив, сильные стороны класса, на которые можно опереться.

Факторы риска

1 2 3 4 5

Факторы защиты

Некоторые дети пробовали курить

Никто не пробовал курить

Большинство родителей курят.

Большинство родителей не курят.

Дети часто и с удовольствием обсуждают спиртные напитки и наркотики

Нет разговоров на эту тему.

Большинство семей социально неблагополучные (неполные, малообеспеченные, семьи алкоголиков и наркоманов, а также очень обеспеченные).

Большинство семей

социально благополучные.

Большинство семей эмоционально неблагополучные (безразличные, конфликтные, в воспитании преобладает гиперопека или попустительство).

Большинство семей эмоционально благополучные (теплые, конструктивные взаимоотношения).

Большинство детей вне школы предоставлены самим себе.

Большинство детей имеют разнообразный внешкольный досуг.

В классе есть негативные лидеры.

В классе

позитивные лидеры.

Дети считают, что их класс слабый, плохой.

Дети считают, что их класс сильный, хороший, гордятся им

Большинство детей привыкло работать по стандартным схемам, алгоритмам.

Большинство детей пытается мыслить самостоятельно, задает много вопросов.

Н. Ю. Аленина, МКОУ Першинская СОШ, г. Киржач, Владимирская область