Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

О ЕГЭ устами школьника

О ЕГЭ устами школьника На официальном портале ЕГЭ со сслылкой на «Московский комсомолец» размещена любопытная информация, которая может оказаться весьма полезной как для учителей, так и родителей.

По результатам анонимного анкетирования, проведенного в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, которым было охвачено почти 500 школьников, установлено, следующее.

1. Практически каждый будущий выпускник для подготовки к ЕГЭ и ГИА посещает что-либо: репетиторов, допзанятия в школе, курсы по подготовке к ЕГЭ и т. д. Причем некоторые учатся на нескольких курсах сразу.

Вероятно это происходит от неуверенности в том, что учителя дают на обычных уроках в школе, что полученные знания, учебники, по которым учат в школе, и тесты ЕГЭ связаны между собой слабее, чем положено.

2. Почти 90 % будущих студентов целью ЕГЭ ставят поступление вуз вообще, не важно на какую специальность.

Вероятно это происходит потому, что в школе плохо поставлены профпросвещение и профориентация, выпускник вуза не всегда может найти работу по специальности, а может быть просто надо «откосить» от армии.

3. По словам опрошенных школьников преподаватели мало или вообще не уделяют внимания вопросам: как сдавать ЕГЭ, как не наделать ошибок просто по глупости, а не по незнанию и т. д. . «Главное пройти программу, а ЕГЭ – проблема ученика» – так, по мнению детей, считают многие учителя.

Уважаемые педагоги, а ведь дети правы. Почитайте повнимательнее анализы результатов ЕГЭ специалистами. Например, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по математике Иван Ященко отмечает, что порядка 40% ошибок выпускники совершают из-за неверно прочитанного условия. По его словам, в прошлом году две трети выпускников, которые набрали больше 90 баллов, – это ребята полностью решившие сложные задачи, но допустившие ошибки в первой части, и что одна из главных задач при подготовке к ЕГЭ – обеспечить отсутствие случайных ошибок.

4. 20 % опрошенных школьников заявляют, что дома либо нет поддержки со стороны родителей, либо у многих родители не интересуются будущим экзаменом сына или дочери, либо вообще в семье нездоровая обстановка, мешающая готовиться.

Половина родителей «грузят» и «кошмарят» детей негативными последствиями провала, тем самым затрудняя процесс подготовки, порождая неуверенность и стресс.

Уважаемые родители, ведь вы любите своих детей и хотите, чтобы из них выросли хорошие люди, чтобы они уважали вас и заботились о вас. Будьте повнимательнее к ним!

27 мая первый один из самых важных экзаменов для выпускников средней школы. Не забудьте об этом!

5. В итоговый экзаменационный год 45 % школьников отказываются от отдыха и сна (хотя на самом последнем месте находится отказ от соцсетей).

Уважаемые родители, помогите своим детям нормально отдыхать. Оттащите их от компьютера. Онлайн-игры в интернете – это не отдых!

Этот призыв активно поддерживает разработчик программы подготовки в ЕГЭ, преподаватель математики, методист дисциплины «Математика» Дмитрий Гриц:

— Мы провели эксперимент – отвезли несколько будущих выпускников в пансионат, где они интенсивно готовились к ГИА, а мы постарались максимально изолировать их от компьютеров, поощрив общение между собой и активный спорт. Результаты показали существенный рост производительности подготовки!

6. Практически каждый пятый российский выпускник планирует или надеется в случае чего воспользоваться покупкой ответов к экзамену в том или ином виде.

Все это, как говорится, пустые хлопоты. Они только отвлекают школьника от серьезной подготовки. Да и карательные меры в этом году значительно возросли: если на ЕГЭ обнаружат мобильник – сдавать придется только на следующий год. Это вам надо?

PS. На 2013 год Минобрнауки России сохраняет количество бюджетных мест в российских вузах на уровне прошлого года. При этом увеличивается квота для медиков (на 5,9%), инженеров (на 5,3%), работников образования (на 6,11%), на естественнонаучные специальности (на 2,5%), а также для программ магистратуры (на 20%), но уменьшается на 1,5% на гуманитарные специальности.