Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ

Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ

I.

Формулировка проблемы исходного текста.

Проблема – это сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема может быть сложная, трудная, важная, серьёзная, глубокая, основная, главная, актуальная, злободневная, острая, назревшая, философская, политическая, идеологическая, социальная, национальная, международная.

Проблему можно поставить, выдвинуть, рассмотреть, изложить, обсудить, разрешить.

– Автор затрагивает проблему «отцов» и «детей»; в тексте поднимается проблема одиночества; текст Ю. М. Лотмана заставил меня задуматься над сложной проблемой восприятия художественного текста; проблема данного текста может быть сформулирована следующим образом: «Что может помочь человеку выжить в нечеловеческих условиях и не потерять своего достоинства?»; автор статьи поднимает интересную проблему…; в статье (тексте, очерке) раскрывается (анализируется, исследуется) проблема (тема)…

– Определить проблему в виде вопроса, например: «Возможно ли органичное сочетание в жизни человека «поэзии» и «прозы», духовного и материального начал? Этой сложной проблеме посвящён текст Юрия Нагибина.

II. Комментарий одной из проблем текста.

– Самыми убедительными доводами являются…; автор исследует…отмечает… и на основе этого делает вывод о…; свои рассуждения… начинает с замечания о том, что…; чтобы мы поняли, как это важно, автор рассказывает о том, что…; автору не всё кажется так просто. Пытаясь разобраться в этом вопросе, он отмечает…; …! Сколько написано (говорилось) об этом. Но такой, казалось бы, надоевшей теме (проблеме)автор придаёт новое звучание; Почему…? (Для чего…? В чём смысл…?) Эти вопросы ставит в своём тексте (статье, публикации) автор.

III. Определение позиции автора.

Ответить на вопросы:

– Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? Как автор оценивает описываемую конкретную ситуацию, поступки героев?

– Автор (писатель, публицист) не поучает своих читателей, не осуждает… Он только стремится быть услышанным и понятым нами; он обращает наше внимание…; автора волнует (беспокоит, тревожит, печалит, радует, возмущает, привлекает)…; по его убеждению, …; … озабочен; … откровенно иронизирует. Ирония автора становится горькой, когда… ;тревога автора не случайна…; авторское повествование (рассуждение, описание) проникнуто (наполнено) необыкновенно тёплыми (нежными, искренними) чувствами (переживаниями)…; автор чётко обозначает своё отношение к… ; автор ставит многоточие (обрывает повествование (описание, рассуждение), чтобы читатель сам мог сделать вывод…;чтобы усилить мысль о …, автор… .

IV. Определение собственного мнения по проблеме, аргументация своей позиции.

– Я с интересом прочитал(а)…; я убеждён(а) (часто думал, получил подлинное удовольствие, с удивлением понял, искренне заинтересовался, согласен)…; можно согласиться с автором в том, что…; во-первых, …, во-вторых, … . И, наконец, …; нельзя не согласиться с автором в той части, где он заявляет (говорит, утверждает, высказывает мысль) о том, что…; мне показалось интересным (актуальным, значимым)…; по моему мнению,…; по-моему, …; хотелось бы отметить…; меня особенно взволновало то, что (как)…; невольно задумываешься о том, что…; позволю себе высказать свою (иную) точку зрения…; я разделяю точку зрения автора, но…; присоединяясь к мнению автора, я хотел бы добавить следующее: …; текст произвёл на меня неоднозначное впечатление: с одной стороны, …, но с другой, …; уважая автора текста, позволю себе не согласиться с его точкой зрения на данную проблему…; чтобы не быть голословным(ой), я хочу (считаю необходимым) привести такой пример…; в подтверждение авторской мысли я сошлюсь на пример из (жизни, книги, романа Л. Н. Толстого «Война и мир» и т. п. ) (случай, произошедший с … (описанный в …).

Метки: Русский язык