Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Грамматические ошибки

Грамматические ошибки

Это ошибки в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения.

1.

Словообразовательные

– состоящие в неоправданном словосочинительстве или видоизменении слов нормативного языка. (Такие ошибки нельзя воспринимать как орфографические. )

Надсмешка, подчерк, нагинаться, одежа, спинжак, беспощадство, очаровательство, публицизм, подлизник, насущий вопрос и т. п.

– ошибочные образования отвлечённых существительных с суффиксами

-ениj-, -ниj-, -ость

Помещики бьют крестьян за провиновение.

Своей упрямостью она добивалась, чего хотела.

2.

Морфологические – связанные с ненормативным образованием форм слов

и употреблением частей речи (иногда это заполнение «ниши»):

– ошибки в роде существительных

Купила билет с плацкартом.

Эту комментарию уже слышали.

– ошибки в употреблении числа

существительных

В городе побежали ручьи по асфальтам.

Стихотворение это написано не чернилом, а кровью.

– ошибки в употреблении

падежных форм

На фронта войны посылались. У нас нет время. Она детями своими довольна.

– ошибки в образовании форм

прилагательных

Эта книга ещё более интереснее. Поэзия учит нас более полнее воспринимать мир.

– ошибки в употреблении местоимений

Пошли к ему в дом. В ихнем саду …

– ошибки в употреблении форм имён

числительных

С двести рублями; в тысячу девятьсот двадцать первом году; по обоим сторонам …

– ошибки в употреблении форм глагола

Не думал, что очутюсь в полной темноте. На них должны равнять молодые люди.

3.

Синтаксические – заключающиеся в неверном построении словосочетаний, простых, осложнённых и сложных предложений:

– неверное управление слов

Они гордились за свою Родину.

– нарушение согласования между

членами предложения

Герману очень нравилось военная служба.

Молодёжь всегда были впереди.

– ошибки в структуре простого

предложения

Солнце села.

Но не вечно ни юность, ни лето.

– нарушение границы предложения

Когда герой опомнился. Было уже поздно.

– разрушение ряда однородных членов

Настоящий учитель верен своему делу и никогда не отступать от своих принципов.

– ошибки в предложениях с

причастным оборотом

Узкая дорожка была покрыта

проваливающимся снегом под ногами.

– ошибки в предложениях с деепр. об.

Читая текст, возникает такое чувство…

– местоимённое дублирование одного из

членов предложения, чаще подлежащего

Лермонтова, его ссылают а Кавказ.

Кусты, они покрывали берег реки

– смешение прямой и косвенной речи

Юрий сказал, что буду лётчиком.

– разрушение фразеологического оборота

без особой стилистической установки

Терпеть не могу сидеть сложив руки.

Хохотала как резаная.

– необоснованный пропуск членов

предложения

Стоят зелёные деревья, на них (кто?) весело поют песни.

– неправильное употребление предлогов

Из-за земли пробивалась свежая травка.

Фашисты отняли от него младшего брата.

– ошибки в построении ССП

Базаров – лекарь, но он сильная и волевая натура.

– ошибки в построении СПП

Если бы Катерина ушла с Борисом, мы только приветствовали.

– нарушение видовременной

соотнесённости глагольных форм

Замирает на мгновение сердце и вдруг

застучит вновь.

– ошибки в структуре сл. предложения (смешение соч. и подч. связи;

отрыв придаточного от определяемого слова в главном)

Когда ветер усиливается, и кроны деревьев шумят под его порывами.

Сыновья Тараса только что слезли с коней, которые учились в Киевской бурсе.

Метки: Русский язык