Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Самостоятельная работа по обучению грамоте

Самостоятельная работа по обучению грамоте

Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1 класса_____________________________

1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:

Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

3. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:

Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.

4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:

Зонт, змея, друг, диво.

Составь схему этого слова.

5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.

ивушка– __ зв. , __ б. ;

учение– __зв. , __ б. ;

льёт– __ зв. , __ б.

Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1 «В» класса_____________________________

1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:

Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

3. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:

Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.

4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:

Зонт, змея, друг, диво.

Составь схему этого слова.

5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.

ивушка– __ зв. , __ б. ;

учение– __зв. , __ б. ;

льёт– __ зв. , __ б.

Метки: Русский язык