Самостоятельная работа по обучению грамоте
Самостоятельная работа по обучению грамоте
Самостоятельная работа по обучению грамоте
ученика(цы) 1 класса_____________________________
1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б
2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.
4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:
Зонт, змея, друг, диво.
Составь схему этого слова.
5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
ивушка– __ зв. , __ б. ;
учение– __зв. , __ б. ;
льёт– __ зв. , __ б.
Самостоятельная работа по обучению грамоте
ученика(цы) 1 «В» класса_____________________________
1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б
2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.
4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:
Зонт, змея, друг, диво.
Составь схему этого слова.
5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
ивушка– __ зв. , __ б. ;
учение– __зв. , __ б. ;
льёт– __ зв. , __ б.
Метки: Русский язык