Найти грамматические и речевые ошибки
Найти грамматические и речевые ошибки
Найдите ошибки, исправьте предложения, дайте лингвистическое объяснение
- Мы вошли в комнату, оклеенной красивыми обоями.
- Первых два места разделили спортсмены двух стран.
- Два из собравшихся учеников отказались играть в шахматы.
- Домик стоит в лесу, спускающемуся к речке.
- В мастерской работают четыре мужские портные.
- Полученные продукты разделили на две равных части.
- Большая часть её знакомых была люди, связанные с музыкой.
- В наших картинных галереях хранятся множество знаменитых полотен.
- Мальчик наблюдал из – за угла, не идут ли кто.
- Благодаря произволу судебных чиновников Дубровский лишился своего имения.
- Гоголь повышает роль языка при характеристике персонажей.
- Он ушёл из стадиона.
- Велико значение Маяковского и на развитие русской литературы.
- Стихи Маяковского мобилизуют трудящиеся массы для отпора врагу.
- Писатель ярко показал о тех качествах, которыми должны быть наделены люди будущего.
- Пушкин, он написал произведение «Капитанская дочка».
- Кулачество, оно вредило колхозам.
- Остап был храбрый и честен.
- Для ритмической большей организации текста Есенин использует повторы.
- Блок использует эпитеты для описания человека и для описания природы одни и те же.
- Гоголь страдал тройственностью, которая заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, другой приветствовал будущее, а между ног у него была страшная действительность.
- Эта фраза заставляет вдуматься и разобраться для себя в поставленной автором проблеме.
- Это ужасный шок – осознать, что ты бездарен.
- Человеческий разум может раскрыть глаза огромных возможностей, прокручиваемых нашим мозгом.
- В Олимпийских играх, проходивших в Афинах, участвовали спортсмены разных стран: Америка, Германия, Китай, Россия, Япония…
Метки: Русский язык